Утро. Школа. Класс.
Первый урок, второй урок, время летит не заметно, и сегодня обошлось без происшествий.
Только издевательство одноклассников давали о себе знать.
К третьему уроку пришёл Джин, зевая он кинул свой портфель на парту.-- Я пришёл. -- Сказал он и перевёл взгляд на меня. -- Моя прислуга тоже здесь...
Класс начел заливаться смехом.
-- Эй! Мартышка, чего не приветствуешь меня а? -- Я продолжаю молчать, смотря в книгу.
--"Пожалуйста хватит. Хватит.! ПРИКРОТИ! "- Подойдя ко мне, он схватил меня за шиворот пиджака. Подняв за него он потащил меня через весь коридор. Ноги как будто не шли, а волочились.
--"Я боюсь его." Мы приближаемся к мужскому туалету --"Я не хочу туда идти пожалуйста."
-- Оставь меня. Прекрати, пожалуйста. -- Мои попытки выбраться были бесполезный.
Зайдя внутрь, я закрыла глаза руками, чтобы не видеть парней.-- Джин ты что сдурел? -- Спросил один из парней. Посмотрев на него он спросил: Жить надоело?
-- Она же девушка.
-- Не парься. Для неё это в порядке вещей. А теперь выметайтесь пока я добрый.
Парни даже не закончив свои дела ушли. Отпустив меня, Джин закрыл дверь и двинулся в мою сторону.
Я чувствую как страх поглощает мой разум, ноги сами собой пятится назад.
--"Он...он... хочет меня ударить? - Он очень странно на меня смотрит, я прежде не видела такого взгляда.
Подойдя ко мне он быстро схватил меня, и сцепил наши губы в поцелуе.
--"Это мой первый поцелуй, как он может? "-- Воздуха катастрофический не хватает.
Отстранившись от меня он достал деньги из кармана, и положил их в мою руку.
-- "Что происходит, я не понимаю..."
-- Мало? Спросил Джин достав ещё столько же.
Затем сказал: здесь ровно 25 тысяч вон. Что... всё ещё мало? Прости, но большего ты не стоишь!С этими словами он открыл дверь и ушёл. Слёзы потекли сами собой...
--"Почему у меня такая жизнь? Я не могу больше так жить... сил совсем не осталось.
-- Всё в порядке я справлюсь. Это всего лишь поцелуй, за который я получила 25 000 тыс вон. По крайне мере я смогу купить еду, и бабушка не будет так голодать.
Я всё стерплю ради неё всë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание которое я дал тебе.
FanfictionЭто история познокомит вас с тем что называют истиной любовью, с парнем который любил настолько сильно что даже умирая произносил имя своей возлюбленной. Эта история доказательство тому что от ненависти до любови один шаг. -- Я сдержал обещание ко...