13. Плохие новости.

87 8 0
                                    

Не забудь ты обещала мне сходить в больницу тараторил Ким в трубку самого утра.

-- Да помню я. Прекрати повторять одно и то же. Я уже собираюсь в больницу, позвоню сразу же как всё закончу.

-- Я могу отпроситься у отца и  поехать с тобой.

-- Всё  нормально, вы и так редко проводите время вместе. Я справлюсь, просто... -- я сжала в руках ключи. -- Заберёшь меня потом.?

-- Ты уверена что справишься?

-- Да, не переживай за меня.

-- Хорошо. Позвони как закончишь.

-- Хорошо, я люблю тебя.

-- И я тебя. -- Сказал Джин и отключился.

**💛**

-- Хён и когда ты стал таким. -- Улыбнулся Тэхён кладя руки на плечо друга. -- Мадо тебе так сильно нравится...

-- Да -- выдохнул и ухмыльнулся самому себе. Он и думать не мог что когда-нибудь будет вести себя так, будет беспокоиться о ком-то больше чем о себе. Просто Мадо она особенная для него. Она не такая, как все. Самого начала она вызывала у него какие-то чувства, но что это за чувства Джин сам не подозревал. Он и подумать не мог что так сильно влюбиться в кого-то, настолько что готов отдать жизнь за неё.

**💚**

Держа в руках сумку с документами напряженно вхожу в больницу.
   Медсёстры бегают, сильно пахнет лекарствами ну в общем как любой самой обычной больнице.

-- Простите. -- Я подошла к регистратуре, где сидела молодая женщина. -- Я могу спросить, где находится кабинет доктора Ли Чон Сока -- Женщина подняла голову и приветливо улыбнулся за тем начала усердно искать что-то в бумагах

-- Ах вот, идите налево там будет лифт, поднимитесь на четвёртый этаж, а там прямо и направо. Кабинет  номер 263.

-- Спасибо большое. -- я поклонилась и пошла туда куда, и было сказано, постучалась и зашла.

В кабинете сидел мужчина лет 46-ти

-- Здравствуйте. -- Он встал, и улыбнулся когда я зашла -- что же привело вас сюда?

--Я... я не. -- я ни могла подобрать слов потому что не знала о чём говорить.
Вдруг сейчас я начну перечислять ему совершенно ненужные вещи.

Обещание которое я дал тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя