10. Помаги мне...

90 9 0
                                    

Время 18: 43

Pov Mado.

Метаясь по комнате, я не могу найти себе место.
-- Как ему сказать? Может мне пойти?
   Нет нельзя! Как я могу переспать с ним? Это не возможно.

Неожиданно пошёл дождь, а бабушка всё ещё не вернулась из магазина. Услышав звук открывшейся двери я встала с кровати и направлялась к выходу из своей комнаты, встретить бабушку. Но громкий голос заставил меня остановиться.

--ГДЕ ТЫ? Тварь!

Это дядя! Не успела я отскочить от двери, как дядя вошёл в мою комнату.

--ГДЕ ДЕНЬГИ? -- Он в стельку пьян, в его руке карманный нож, мои руки сжались в кулаки, от страха я забыла как правильно дышать.
  Тело не слушается меня, показывая мне что нож в его руках острый дядя спросил:

-- Мадо ответь дяде, по хорошему где деньги?

--Я...я...не знаю. У нас нет денег.

--Я ВИДАТЬ ТЕБЯ ДАВНО НЕ ВОСПИТЫВАЛ-- Подойдя к моему шкафу, он просто опрокинул его. -- ГДЕ ДЕНЬГИ?

Моё сердце так бьётся что сейчас не выдержав остановиться. Мне страшно помогите.

Подойдя ко мне ближе дядя спросил ещё раз: -- ГДЕ ДЕНЬГИ?

-- У нас. Не успела я договорить как получила удар по лицу, от его силы я упала на пол.

--ТАК И БУДЕШЬ МОЛЧАТЬ СУКА.

Не успела я прийти в себя, как он схватил меня за волосы и потащил на улицу.

-- Нету денег, так ты мне их заработаешь.

Холодный дождь пронизывает моё тело. Я из-за всех сил сопротивляюсь и один момент он толкнув меня на землю, и принялся избивать.  Первый удар в живот., второй туда же... третий., четвёртый.
  Изо рта идёт кровь... толи от ударов по лицу толи от ударов по животу.

-- Вставай. -- Он поднимает меня держа за воротник рубашки и продолжает -- Ты мне мешаешь Мадо. Толку от тебя нет. Отправляйся к своим родителям. Удар в живот ножом.

Чувствую как в моё тело сажают нож... но боли нет. Только кровь, которое покидает тело. "Не ужели я умру вот так? Я не хочу умирать.

Джин Помоги мне. Падая на землю я ощущаю кровь под собой...

--ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ УБЛЮДОК.?-- Это... Это его голос. Он пришёл... 

Pov Автор.

Холодный дождь и кровь. Тело девушки пропитано её же кровью лежало на земле. Ким недавно счастливый, от предстоящей встречи увидев эту картину потерял рассудок:

Обещание которое я дал тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя