14. Дядя

82 10 2
                                    

Pov  Mado

Я вернулась в свой родной город в Тэгу...
И

дя по улице я вспоминаю всё что я пережила здесь. Как бабушка встречала меня после школы., как я обняла Юнги. Как дядя издевался надо мной я иду по улице и плачу.

Дойдя до дома я медленно открыла дверь и обернувшись вспомнила тот момент когда он заколол меня ножом. Как Джин угрожал мне. Говоря что, если я умру оставив его здесь он достанет меня с того света. Пройдя в дом я зашла в комнату бабушки легла на её кровать и начала плакать ещё сильнее не сдерживая все эмоции.

-- Бабушка..... я так скучаю по тебе. Ты говорила что когда-нибудь я стану счастливой. Ты сказала что лучик счастья придёт и в мою  жизнь. Но., но этот лучик слишком быстро погас бабушка.
  Лёжа на кровати я проплакала пол дня и уснула. Сне приснился страны сон.

Я сижу на скамейке и смотрю в одну точку вдруг голос женщины заставляет меня поднять голову

-- Дочка. -- Подняв свой взгляд я вижу маму, которая стоит передо мной в белоснежном платье...

-- Мама...?

-- Дорогая я так соскучилась по тебе...

-- Мама. Мамочка я тоже скучала по тебе. Так сильно скучала. -- Я подбежала к ней и обняла её.
Она отстраняется от меня. И протягивает мне руку...

-- Мадо идём со мной. Папа и бабушка ждут нас...

-- Мама -- я плачу смотря на неё...

-- Идём со мной где нет страданий и печали... где мы все будем счастливы.

Я, улыбнувшись, хотела протянуть руку, но неожиданно...

-- Мадо. -- Я обернулась и увидела Джина -- Мадо не бросай меня... не бросай меня как мама... -- По его щеке скатилась слеза -- Не уходи пожалуйста...

Я вновь посмотрела на Маму которая всё ещё стояла протянув мне руку.

-- Прости меня я не могу пойти с тобой сейчас., но мы скоро увидимся обещаю. -- сказала я и побежала к Джину, а мама растворилась. Я обняла Джина и резко проснулась. Проснувшись я посмотрела на часы.

время 13: 47

Я стала с кровати и умывшись пошла в магазин. На оставшиеся деньги купила продукты и приготовила еду, положила их в контейнер затем в сумку... и одевшись вышла из дома.

Обещание которое я дал тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя