Pov Автор.
Время тянулась долго для обоих.
Джин не находил место, где бы не обсуждали Мадо, а сама Чон стала чувствовать себя в сотни раз хуже.
Она каждые два дня ходила в больницу... но лучше ей не становилось. Девушка, как обычно, позавтракала, оделась, выпила таблетки которые ей прописал врач и закрыв дом пошла в больницу.Девушка при входе привычно поздоровалась, и направилась в нужный кабинет.
Pov Мадо
Я прошла по коридору, к лифту нажав на кнопку стала ждать лифт. Двери медленно открылись, и я увидела его.
И В глазах лишь страх. Ведь я не видела его уже месяц."Мне стоит заговорить с ним или мы уже совершенно чужие люди.
-- Привет -- сказал он и убрал руки в карманы брюк. Это лицо он теперь никогда не улыбнётся мне...
-- Привет -- прошептала я и опустила голову, прижав сумку с бумагами по ближе. Руки предательски дрожали. Я очень хотела бросить всё и просто прижаться ближе к нему, снова услышать стук его сердца, которое так близко.
-- Почему ты здесь? -- Спросила я.
-- Чимин подвернул ногу когда, играл в баскетбол, но тебя это не должно волновать. Что ты здесь делаешь? Сбежала из университета не известив ректора. Слишком стыдно показаться людям на глаза? -- сказав это он вышел из лифта.
-- Передай Чимину что я переживаю. И если скажешь в какой он палате лежит я навешу его. -- тихо продолжила я
-- Не надо. Тебе незачем волноваться о парнях. -- сквозь зубы проговорил он. -- Они тебе не кто, как и я.
--В любом случи было приятно увидеть тебя Ким Сок Джин -- чуть ли не плача прошептал я и зашла в лифт. Нажала на нужный этаж, и двери закрылись оставляя меня одну.
***🤍***
-- Видите лечение помогает. -- сказал доктор не поднимая взгляд на меня.... возможно он думал что от этих слов мне станет лучше. Но это не так.
-- Я не маленький ребёнок. Я знаю что это за болезнь. И судя по тому что вы не смотрите мне в глаза я могу с уверенностью сказать что мои результаты весьма плачевны.
Со мной может случиться что угодно. Но вы не волнуйтесь и не вините себя... -- я поклонилась и вышла из кабинета.Горло жгло от предательских слёз. Я спустилась на первый этаж, привычно оплатила приём, оставила нужные бумаги медсестра дала мне новые таблетки и с улыбкой попрощалась. Выйдя из больницы я пошла на автобусную остановку, хотелось просто сесть в автобус, где в этот час толпа народу, и почувствовать что я действительно живу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание которое я дал тебе.
FanfictionЭто история познокомит вас с тем что называют истиной любовью, с парнем который любил настолько сильно что даже умирая произносил имя своей возлюбленной. Эта история доказательство тому что от ненависти до любови один шаг. -- Я сдержал обещание ко...