-- Мадо Я люблю тебя. -- Сказал Юнги взяв меня за руку.
-- Прости Юнги, но я люблю... -- Я обернулась назад и...
Прозвенел будильник. Вскочив с кровати я начала топать ногами. -- Да кого я люблю чёрт возьми., уже третий день вижу этот сон, но ни как не могу увидеть человека, который стоял сзади? -- Посидев немного и успокоившись я вспомнила -- уже 3 дня прошло с тех пор как Юнги уехал, хоть мы и были знакомы всего лишь неделю, но он стал моим единственным другом, а ещё и Оджума которая работает в закусочной... я просидела бы так час если бы не бабушка.
-- Мадо в школу опаздываешь --"На самом деле, я боюсь идти в школу... я боюсь Джина, он такой же тиран, как и мой дядя. -- По пути в школу я увидела табличку на местном кафе.
"Требуется официант, зарплата 5 000 вон в день. +чаевые.
-- Вот то что нужно потому что с прошлой роботы меня уволили. Зайдя внутрь я оглянулась и заметила что тут мало людей от силы 6-7 человек. Наверное потому что сейчас утро.
Подойдя к девушке стоящей у кассы я поклонилась ей. -- С кем я могу поговорить о предложении которое весит у входа. -- Спросила я.-- Подождите я сейчас позову менеджера. -- Сказала она и ушла куда-то. С приходом менеджера я ему поклонилась и только хотела начать свою речь как он меня перебил.
-- Мы не можем тебя взять...во-первых ты школьница, во-вторых, нам нужен парень, а не девушка. Извини. --
РОЗВЕРНУВШИСЬ он ушёл, а я повесив голову вышла из кафе--"Не хочу в школу, просто не хочу... Ни за какие баранки не пойду.! "- и тут меня осенило: Не далеко, есть одна закусочная где работает очень хорошая Оджума. Я направилась к не в надежде что у неё найдётся для меня работа.
-- Оджума -- крикнула я перебегая дорогу.
-- Мадо -- улыбнулась она мне
-- Оджума я хочу работать у вас...
-- Дорогая, а как же школа? Тебя ведь исключат за прогулы...
-- Оджума. -- Улыбнувшись я подошла к ней и обняла её. -- Меня уже исключили...
-- Ах ты негодница. -- сказала она улыбнувшись и ударив меня по плечу... -- Сумасшедшая девчонка! На вот лучше съешь кимбап и топай в свою школу. Откусив кусочек я сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание которое я дал тебе.
FanfictionЭто история познокомит вас с тем что называют истиной любовью, с парнем который любил настолько сильно что даже умирая произносил имя своей возлюбленной. Эта история доказательство тому что от ненависти до любови один шаг. -- Я сдержал обещание ко...