Прозвенел будильник я встала 6:30
Одев форму позавтракав с бабушкой и надев кеды попрощалась с ней.
Бабушка подождала, пока я уйду и зашла в дом.Как только я свернула за угол меня резко схватили за руку, и ударили в стену.
-- Ну привет племянница. -- Подняв взгляд я увидела дядю.
-- Что тебе снова нужно? -- Прошипела я от боли.
-- Ты думала я пошутил в прошлый раз, когда говорил что продам твои органы. -- сказал он
-- что? -- удивлённо спросила я.
-- Послушай меня сюда племянница, даю тебе ровно 3 дня если не раздобудешь деньги я продам тебя в бордель, поняла меня.?-- Сказав это он ушел. Ели сдерживая слезы я продолжила свой путь.
-- За что мне это всё? Будь рядом сейчас папа он бы защитил меня от него... -- Эти мысли не давали мне покоя.
Зайдя в класс я села за парту и только потом заметила что мая парта вся исписана. Я оглянулась и все на меня смотрели.... Дорам насмотрелись что ли подумала я после заметила что этого идиота нет в классе и его друга тоже.
Уроки прошли нормально, я взяв портфель вышла из школы во двор как вдруг меня облили холодной водой.
-- Ну что простушка будешь знать как доставать нашего оппу. -- Сказала одна мразь и все начали ржать как лошади. А я всё ещё не пришла в себя от холода.
-- Говорят что ты новенькая. -- Послышался голос сзади.
-- И что? Это не значит что мы будем её жалеть. -- Снова этот противный голос.-- Тем более новеньких нужно наказывать чтобы знали своё место...
-- Кто вы такие, чтобы жалеть меня. -- Сказала я немного придя в себя. -- кто вы, чтобы доставать меня а...? Вы настолько жалкие... что даже разговаривать с вами не хочется.
-- Ах ты стерва. -- Сказала та самая девушка которая начала всë это. Подняв руку она хотела ударить меня, а я зажмурила глаза, но удара не было.
-- Оппа -- сказала она и открыв глаза я увидела Юнги, который схватил её за руку.
-- Тебе что делать больше не чего.? -- Крикнул он даже я испугалась.
-- Оппа, но Джин...-- Не успела она договорить, как он перебил её
-- Даю вам 3 минуты чтобы разошлись от сюда. -- Сказал он посмотрев на всех кто окружил меня. И они послушно ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание которое я дал тебе.
FanfictionЭто история познокомит вас с тем что называют истиной любовью, с парнем который любил настолько сильно что даже умирая произносил имя своей возлюбленной. Эта история доказательство тому что от ненависти до любови один шаг. -- Я сдержал обещание ко...