5. Терпение

101 9 1
                                    

Грохот посуды с самого утра не дал мне покоя, подскочив с кровати я побежала на кухню.

-- ГДЕ ДЕНЬГИ? -- переместив свой взгляд на меня спросил дядя как только я зашла на кухню.
Он явно был пьян в стельку. -- Где мои деньги....?

Он начал подходить ко мне как хищник.

-- Не трогай её. -- крикнула бабушка, пытаясь, удержать его за руку, но этот подонок ударил её по лицу.

Страх окутал мой разум, но в глубине своего подсознания я знала что я должна защитить сваю бабушку.

-- ТЫ ГРЯЗНЫЙ УБЛЮДОК. Я толкнула его со всей силы, да так что он упал на пол.

-- АХ ТЫ ШЛЮХА, Я НАУЧУ ТЕБЯ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ....

Схватив меня за волосы, он вышвырнул меня на улицу.
Пытаясь встать я получаю удар палкой, от чего снова падаю.
Отбросив палку дядя направился в дом.

--"он направляется к бабушке. Я... я... должна его остановить." Поднявшись на ноги я прокричала ему в след.
-- ЭЙ.... И ЭТО ВСЁ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ.... УБЛЮДОК!

Он, развернувшись пронзил меня страшным взглядом и двинулся в мою сторону взяв с земли деревянную палку.

-- "Мне некуда деваться, если уйду он может убить бабушку" с этими мыслями я получила первый удар по ногам, от чего потеряла равновесие.
Второй удар был по лежащему телу, трети, четвёртый... он не останавливался я уже чувствовала как душа покидает тело

-- И ЭТО ВСЁ? !! -- Спросила я когда он поднял меня за воротник кофты. -- ЧТО УСТАЛ? -- ухмыльнулась я.

Отшвырнув меня он вышел за ворота. --"Теперь моя бабушка в безопасности" подумала я прежде чем отключилась.

Pov Автор.

Обессиленное тело девушки лежало на улице словно труп, неожиданно начался сильный дождь, он словно оплакивал её.
  Выбежав на улицу старушка схватилась за сердце, увидев в каком состоянии её внучка. Подбежав к ней она обняла её и трясущимися руками начала набирать номер скорой помощи.
  Машина приехала быстро, незамедлительно погрузив тело девушки врачи предложили пожилой женщине поехать с ними, та безусловно согласилась. След от руки сына на её лице, всё ещё болел, но сердце её болело сильнее ведь ребёнок которого она так сильно любит сейчас на грани жизни и смерти.

Обещание которое я дал тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя