Зайдя в кабинет я увидела что в классе некого кроме Джина. Он сидел на моём месте, руки его были скрещены на груди, а ноги на парте.
От такой картины я встала в ступор -"Что он делает? Чего он опять хочет? "Заметив меня он улыбнулся, и это пугает.
-- О пришла. Встав он подошёл ко мне, положил свою руку мне на шею и повёл к моей парте... Усадив меня он продолжил:
-- Эй мартышка сегодня я решил быть мил с тобой, что скажешь?
-"Что милым? Это пугает ещё больше чем когда он был злым.
-- Ты опять молчишь знаешь как это раздражает. Ты можешь хоть немного разговаривать?
-- Прости...-- тихо сказала я.
-- Ну серьёзно блин. -- Пнув мою парту он продолжил. -- Ты такая хорошая что хочется тебя испортить.-- С этими словами он ушёл.
-- Какого чёрта? Что с ним происходит? -- День у меня не задался самого утра. Мало того что дядя пытался ударить меня у школы, тут ещё и Джин ведёт себя странно.
Сегодня я покончу с его выходками, я слишком устала что-бы терпеть его выходки.
ЗВОНОК на урок...
-- Доброе утро класс. -- В кабинет зашёл преподаватель, а его всё ещё нет. Мы стали и поприветствовали учителя. -- И так ребята сегодня мы... -- Он не успел договорить так как я его перебила.
-- Простите учитель, можно мне выйти, мне нужно в медпункт я плохо себя чувствую.
-- Конечно Мадо иди.
-- Спасибо-- медленно встав я вышла из класс.
"Нужно найти Джина. Сегодня я всё ему выскажу! "
Пройдя по коридорам и даже зайдя в мужской туалет, я его не нашла
-"Неужели домой ушёл...? Спорт зал! Точно спорт зал он наверняка там"
Со всех ног, я помчалась в спорт зал.Как я и думала он играл в баскетбол, я медленно подошла к нему:
--Я...я...хочу поговорить. -- Тихим голосом начала я.
-- Не до тебя мне сейчас мартышка. Я пытаюсь не навредить тебе, не видишь? Так что лучше уходи, не то я сорвусь.
-" Пытается не вредить мне? В любом случае я не могу просто уйти."- Собрав остатки храбрости в кулак я произнесла:
-- Хватит! Хватит издеваться! Хватит портить мне жизнь. После моих слов Джин остановил свою одиночную игру и посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание которое я дал тебе.
ФанфикЭто история познокомит вас с тем что называют истиной любовью, с парнем который любил настолько сильно что даже умирая произносил имя своей возлюбленной. Эта история доказательство тому что от ненависти до любови один шаг. -- Я сдержал обещание ко...