Pov Мадо.
Не вернувшись в класс я просто пошла домой. Почти рядом с домом стоял Юнги и ждал меня, увидев меня он, улыбнувшись, подошёл ко мне
-- Привет...
-- Привет, почему ты здесь, а не в школе?
-- Мне нужно было поговорить с тобой кое о чём.
-- О чём же?
-- Я ну это. Мне нужно поехать в Америку на 2-3 недели с родителями, и я хотел тебе сказать. Позаботься о себе и не давай себя в обиду. -- улыбнувшись сказал он.
-- Хорошо -- ели заметно, кивнула я
-- Ну я пойду...
-- да конечно.
-- пока.
-- пока.
Pov Юнги.
Вот же идиот. -- ударил себя по лбу. -- Я же хотел признаться перед отъездом... Почему это так сложно сказать. Я люблю тебя...
Нечего 2 недели пройдут незаметно признаюсь ей когда, вернусь...-- улыбнувшись подумал я и сел в машину.Pov Мадо.
Вечер. Время 21: 30
Сидя на кровати в своей комнате, я размышляла:
--"Идти или не идти, если пойду буду опозорена, если нет то бабушку пострадает.
Этот урод будет бить её. Что же делать? "
Ответ не заявил себя долго ждать-"Плевать если со мной что-то случится, я не дам в обиду бабушку"-
Поднявшись с кровати я подошла к шкафу, надев толстовку и джинсы я направилась к выходу...
-- Эй Мадо ты куда в такой час. -- Спросила бабушка заметив меня.
-- Я забыла тетради у подруги мне нужно их забрать.
-- Айгу не ходи сегодня завтра заберёшь.
--У меня завтра контрольная бабушка, они мне нужны сегодня. -- сказала я
--Я немного задержусь бабушка не жди меня и ложись спать хорошо?-- Почему задержишься, твоя подруга далеко живёт?
-- Нет бабуля я просто обещала ей помочь с докладом. Всё я побежала
Я выбежала за ворота, а там уже стоял дядя.
-- Молодец я уже хотел зайти и проведать старуху. Ты приняла правильное решение. -- Я снова стою с опушённой головой...и снова это чувство страха и без по мощности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание которое я дал тебе.
FanfictionЭто история познокомит вас с тем что называют истиной любовью, с парнем который любил настолько сильно что даже умирая произносил имя своей возлюбленной. Эта история доказательство тому что от ненависти до любови один шаг. -- Я сдержал обещание ко...