Прошло 3 дня.
Состояние Мадо немного ухудшилось.
Джин страдал так же как и она. Он постоянно находился рядом с ней, как и его Отец с Мачехой.Мадо помогала Маме Джина накрыть на стол Тэхён поехал домой сказав что вернётся завтра, а отец был в своём кабинете. Джин сидел в своей комнате держась за голову., и к нему пришёл Чимин.
-- Хён как ты? -- Спросил младший.
-- Кажется я схожу с ума. История повторяется, а я снова нечего не могу поделать... смотря как мой любимый человек умирает.
Мне остаётся только наблюдать за этим.-- Джин бросил взгляд на стену комнаты за которой явно находится девушка. -- Единственное, что я могу, это скрасить её оставшееся время.-- Правильно, Хён постарайся сделать это ты... -- Вдруг из кухни послышался громкий звук разбивающейся посуды парни, переглянувшись, побежали на кухню.
Как оказалось девушка несла поднос с едой, чтобы накрыть на стол и уронила его. На шум прибежал также Отец Джина. Девушка стояла в стороне... и смотрела некуда она, была не в состоянии двигаться.-- Ты в порядке? Не поранилась? -- Спросил Джин, схватив девушку за руку, но та ни как не отреагировала она, была вся бледная и смотрела в одну точку.
--Я отойду ненадолго -- наконец-то произнесла девушка и высвободив свою руку из рук Джина она ушла на задний двор.
-- Что это было? -- сама у себя спросила девушка, когда оказалась на улице -- Только не это! Нет.... нет! Я согласна на всё кроме этого! Я не хочу слепнуть... нет, пожалуйста. -- Начала плакать Мадо и медленно села на землю. Резко сильная головная боль, звон в ушах, вспышка перед глазами, а потом темнота.
Вдруг Чон услышала, что кто-то позвал её по имени, а потом почувствовала сильные руки, поднимающие её с земли...-- Что с тобой? -- по голосу девушка поняла что это Джин.... Из-за ужасной боли она не могла сказать ни слова. -- Идём тебе нужно прилечь, -- Сказал Ким и приобняв девушку за плечи повёл куда-то.
-- Мадо как ты... -- Спросила женщина.
-- Дочка как ты себя чувствуешь? -- подбежал мужчина.
-- Всё нормально не волнуйтесь мне наверно нужно просто отдохнуть.-- Садясь на кровать с помощью Джина сказала девушка. Стараясь сохранить мягкую улыбку хотя хотелось кричать от боли. -"Сегодня меня покинуло зрение... Мне осталось совсем чуть-чуть. С такими мыслями она и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание которое я дал тебе.
FanfictionЭто история познокомит вас с тем что называют истиной любовью, с парнем который любил настолько сильно что даже умирая произносил имя своей возлюбленной. Эта история доказательство тому что от ненависти до любови один шаг. -- Я сдержал обещание ко...