Яркие и надоедливые лучи солнца пробирались в окно. И наша сладко спящая героиня стала просыпаться. И утро начиналось не с тёплого кофе в пастель, не с поцелуев любимого, не с улыбки, а начиналось оно с криков и ссор родителей.
— Как же надоели эти чертовы ссоры! — вслух и сама себе сказала Софи.
Она встала с кровати и потянула руки к небу. В переносном конечно смысле.
На дворе 28 августа, почти что конец лета. Настроение ещё хуже ухудшалось. Знать, что через считаные дни идти в школу. Это же ужасно.
Но в дверь внезапно залетела разъярённая мама, а за ней ещё отец у которого пар из ушей не прекращался дымить.— И так, Софи. Ты поедешь в престижный колледж, куда поступает твой брат, т.к. звонил директриса и нажаловалась на твое поведение в школе. И мы решили, что отправим в колледж туда, где тебя поставят на место. Собирай вещи, самолет в 20. — с этими словами мать вышла из комнаты, а за ней и отец.
У девушки был шок, она будет в мужском колледже, да еще и из-за «хочу директрисы». Она стояла минут 20 раздумывая, что ей делать и все таки она решилась позвонить Саймону. Быстро достав из кармана телефон, она стала набирать номер брата.
Телефонный разговор*
— Да, малая. Что случилось? — Саймон.
— Что случилось, братец?! Я хочу, по большой части узнать это у тебя. Объясни мне какого, черта, я лечу в твой колледж?! — Софи.
— Соф, малая, имей, блять, спокойствие. Я не знаю, почему именно тебя отправляют туда, ибо это колледж для парней и девушек быть там мать твою не должно, особенно тебя. — Саймон.
— Саймон, черт, твою возьми! — она топнула ногой по полу. — И что теперь делать? Учиться в какой-то залупе?! Да еще и с парнями, а что если изнасилуют?! За - ши - би - сь. — орала Софи.
— Слушай, малая, угомони свои гормоны. Тебя пальцем никто не тронет, уж поверь, тем более, ты маленькая и твой брат красавчик школы, поэтому не парься. Так что, собирайся выбора нет. Целую. — Саймон.
— Пошёл в жопу! — Софи.
С последними словами она бросила трубку и кинула телефон на кровать. Внутри перемешивалась много чувств, также страх, переживания и гнев. Кто ж мог подумать, что она будет искать приключения на пятую точку, а не её брат. Ведь, ей предстоит очень сложна жизнь, в колледже с парнями, да и еще в общаге с ними и в одной комнате скорее всего. Но что поделаешь, когда родители тебя даже слушать не собираются? Правильно, ничего. И выбора кроме как взять и собрать все вещи не было. И как раз, девушка и приступила к этому..