Глава 3. - драка за свою собственность.

246 3 0
                                    

  В ушах звон надоедливого будильника. Так не охото вставать, тело даже двигаться не хочет. Голова жутко болит. Неожиданно для всех в дверь заходит Саймон.

— Ну что? Как отдохнула вчера на набережной?

Внутри сново появилось, то самое чувство страха. Для неё как будто все замерло на время. Не дай боже он узнал с кем она там была и что произошло в конце. Он его лично убьет же. . .

— А что было такого плохого на той самой набережной? — выдавила из себя девушка.

— Ну на руках тебя принес Глеб. Ничего объяснить не хочешь? Что вы там вдвоем делали? — момент Х настал.

— Я не была с ним, я даже не знаю кто это, — небольшое молчание, — и потом, я ходила на звезды и луну смотреть, а ни к какому-то Гоблину.

Она встала с кровати и направилась в ванну, в этот же момент сзади нее хлопнула дверь. По всей видимости ее брат ушел и она осталась одна. Но её больше интересовало, что мог значит тот поцелуй?
Ведь, все так быстро раскрутилось, да еще жесть как неожиданно. Может, для него сейчас этот поцелуй ничего и не значит. Что если ему все равно? Столько вопросов, но так мало ответов на все это.
Её раздумья прервал телефонный звонок. Как ни странно, звонили родители, хотя когда они последний раз интересовались её жизнью?
Она выключила воду и схватила в руки телефон.

— Да? Мам?

— ...

— Да нет, тут нормально. С братом тоже все отлично, у меня тоже все нормально.

— ...

— Ладно, давай.

Девушка сбросила трубку и слегка с озадаченным видом направилась к шкафу. Но кто знал, что тот самый блондин там будет сидеть, махая ножками на кресле.

— Привет, крошка. — ухмыльнулся парень и перевел взгляд на неё.

Девушка стояла перед ним в одном полотенце, так как с собой одежду не взяла. Полотенце было по половину ляжек и лицо девушки моментально стало краснеть.

— Черт, придурок! Что ты тут в этот раз делаешь? — ошеломленная, как черт знает что девушка, стала орать и расспрашивать его.

— Ну, как я понял, не только личико у тебя милое, но и тело мне тоже понравилось. — на лице появилась пошлая ухмылка опять же.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now