Глава 7. - стоит ли тебе доверять? Вдруг предашь, как все...

108 3 0
                                    

  Утро следующего дня, девушка до сих пор не могла встать с кровати или вообще поднять свое тело и сходить куда-то. Все болело и до безумия ломило. Также ей больно, обидно и у неё ощущение униженности и ненужности. Такое ведь не каждый ощущает? Хотя, по сути подростки могут ощущать ненужность, но об этом не сейчас. На теле до сих пор есть синяки, ссадины.. Напоминание о худшем дне, как говориться. Сейчас, ей нужно было откинуть все эти мысли в сторону и хоть как-то собраться с духом, потому что на носу у нее много зачетов и дел, еще ей нужен человек, который сможет поставить её на ноги и сделать счастливой, интересно будет ли такой человек и кто он..???
В дверь раза три примерно постучали. От неожиданности у Софи затряслись руки. Кто это был, даже она не знала. Но в конце-концов она прокричала: «Входите», то внутрь зашел...брюнет???

— Черт... — единственное, что она произнесла...








После прихода брюнета, она снова закрылась в своей комнате и забилась в угол. Что он ей сказал, что он ей наплел - никто не знает. Но почему-то после его слов, она забитая сидит в углу и плачет. Вдруг, в дверь вновь постучали. Она боясь того что это снова будет брюнет, промолчала. Но из-за двери послышался голос и слова: «Я знаю, что после травмы ты никуда не выходишь, открой». По голосу она вроде поняла, что это Глеб, но даже открывать было не охота. Да и потом в ее голове было лишь одно «Зачем?». Она даже сама не знала, почему не приходит брат. Человек, который всегда был рядом с ней, а сейчас? То есть, ему она нужна тога, когда она счастлива.Тогда зачем такой брат?


— Ладно, входи.— тихо произнесла девушка.

— Дверь заперта.

Подняв свое тело с горем пополам с пола, она пошагала в сторону двери. Блондин зашел внутрь комнаты, в которой как ни странно было прохладно и слегка морозило тело. Хотя девушка была в шорах и майке.

— Тебе не холодно? — заботливо спросил парень.

— Нет. — холодно отрезала девушка.

Парень промолчал и закрыл окно из-за которого было так прохладно в комнате. Софи ни слова на его действия не сказала. Сейчас ее волнуют больше слова брюнета, чем приход Глеба. Между ними было нелепое молчание, которое видимо никто из них не хотел его прерывать, хотя..?

— Может расскажешь, что все таки случилось? — спросил Глеб.

Она все еще молчала и видимо говорить даже не желала, а уж тем более рассказывать. что с ней произошло. Но парня напрягало это глупое молчание, ему хотелось узнать кто с ней так поступил, почему она молчит тоже.

— Не молчи, Софи. — его стало напрягать это молчание и видимо не слабо.

— Кто ты мне такой, чтобы доверять? Стоит ли вообще тебе доверять, а что если кинешь? — она говорила эти слова, все также захлебываясь в слезах.

— Тот человек, который не убежал из-за твоих капризов. И тот, который все еще тут и помогает тебе. Это будет тебе достаточно? Или еще привести примеры? — возможно он прав, ноне факт.

— Люди все такие по-началу, а потом оказываются говном, которое со временем тебя кидает. Думаешь, я не просекла эту фишку тоже? — почти задала она аналогичный вопрос.

— Но ведь, я не такой. Если бы мне было бы похуй, я бы тут не сидел я бы спал в комнате. А я сейчас, переживаю за тебя и твое здоровье больше, чем твой брат, которому по сути похуй на тебя. И ты этого до сих пор понять не можешь. Ну тогда я пошел, разберешься сама. — последние слова Глеба...

— Стой, что ты хочешь услышать на этот раз? — с усилием. но она ответила.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now