Глава 14. - «ты все потерял...»

49 1 0
                                    

Резкими движениями он развернул её к себе лицом. Его глаза, боже, они то ли пугали её, то ли тянули к нему. Глеб прикоснулся своей рукой к её щеке и нежно провел кончиками пальцев. Она улыбнулся, но обида её еще душила. Он резко притянул ее тело к своему, не давая даже выбраться из его крепких объятий. Софи была рада и его приходу, и его действиям. Руки Глеба блуждали по ее талии, ее это заводило, а его подавно.
Им хотелось большего, но стоит ли..? А что если для нашей героини, это полная ошибка. Ведь, она может ошибаться в своих чувствах к Глебу. Вдруг, это уже не влюблённость, а лишь симпатия? Он своими действиями делает так, что бы они отдалялись. Так может, он это делает не из-за любви к ней, а наоборот...
Сейчас, они стоят в обнимку. Его руки на её талии, её руки на его лице. Они смотрят друг другу в глаза. Их губы находятся в пару сантиметрах друг от друга.

— Стой, я не могу так. Тебе не кажется это странным? — Глеб поднял бровь на её вопрос.

— Что не так, детка? — Глеб посадил её на кровать и сел рядышком, положив руку на её коленку.

— Все. Мне кажется нам рано что-то начинать. Мы еще мало знакомы, и та трамва..., — она замолчала, — давай пока что друзья? — натянув слабо улыбку, Софи подняла свой печальный взгляд.

— Ты не хочешь отношений, потому что не разобралась в чувствах ко мне, а не потому что рано. Признай, ты влюблена в меня, но не хочешь чтобы, я знал. Так ведь, детка? — Глеб взял её аккуратно за подборок и поднял её личико.

Она молчит, не издавая не звука. Может она признает, что он говорит правду или же передумает и соврет. Выбор только за ней...

— Да, ты прав. Я не разобралась в том, что чувствую к тебе. То ли у меня влюблённость, то ли просто симпатия. Я не знала, как тебе об этом сказать. Но пока, что я хочу быть друзьями, — молчание со стороны девушки, — может и не друзьями... — очень тихо произнесла Софи, Глеб, возможно, и не услышал...

🍂Вечер, берег около моря, 21:59🍂

Она спокойно шагала одна. Море слегка омывало её ножки легкими волнами. Луна освещала берег, слегка давала перелив волнам, которые то ли становились больше, то ли уменьшались. Раздумывая о Глебе, об из отношениях, около ног стало что-то биться. Это была не большая бутылка. Она выглядела очень старо. Девушка потрясла бутылку и принялась её открывать. Открутив крышку бутылки, Софи просунула пару пальцев и достала оттуда маленькую записку.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now