Внезапно, дверь комнаты открылась и в неё зашел брюнет, чье имя мы до сих пор не знаем. Софи моментально соскочила с брата и села рядом. Ее щеки моментально залились краской. Брюнет стал подозрительно на них смотреть и решил пройти дальше, но прежде задал вопрос.
— Вы были...вдвоем? — с некой не уверенностью спросил он.
— У нас был важный разговор, который по сути ты прервал. — огрызнулся Саймон.
Брюнет промолчал и прошел в свою комнату. Он жил вместе с Саймоном, Софи, Глебом. Там было 4 разных комнаты и что-то наподобие прихожей. Даже Софи не подозревала, что брюнет с ними живет, хотя по сути у него своя компания и свои друзья. Но ладно, не суть.
Саймон вновь посмотрел на губы Софи и ухмыльнулся. Видимо, ему понравился этот поцелуй. Он стал наклонять голову еще ближе к её губам, чтобы вновь их поцеловать. Но какая-то тварь, под именем Глеб зашел в комнату. На этот раз от Софи отскочил Саймон, а девушка сидела в шоковом состояние. И ведь, она понимала, что до хорошего это не доведет, но все таки продолжала также его целовать.
— Вы...вдвоем? — задал вопрос блондин, — инцест-дело семейное? — и он как давай от смеха валяться.
Софи покраснела слегка, а Саймон усмехнулся, так как знал, что блондин шутит, но на самом деле Глеб даже не подозревает, что между ними. А что вдруг, если они не родные...? Или же не кровные, но сводные...? Или может на самом деле родные...? Не плохая тайна, да?
— Кстати, Глеб, учительница по истории поставила нас в пару, чтоб ы закончить реферат. Поэтому, как натрахаешься приходи в мою комнату. — грубо сказала Софи.
— Когда сдавать реферат? — не обратив внимания на последние слова, спросил Голубин. И он знал что нужно, ибо потом его просто, извините, выебут.
— Завтра.
На этом их разговор закончился и блондин ушел в свою комнату, как и все, кроме них. Они вновь наедине остались. Только вот же они на этот раз сотворят? Поцелуй? Больше, чем нужно? Секс?
Саймон вновь полез к ней. Видимо, ему хотелось еще раз ощутить её на своих коленях, а её губы, на своих, но черт, было так много лишних звуков и резких движений. Что вдруг, если их увидят? Спалят?
Ведь, тогда все испортиться. Да и тем более, многие люди живут по стереотипам и воспринять тот факт, что они целуются и все считают их родными, но так ли это? Этого ведь никто не знает, даже они...
Девушка встала с парня и спокойно прошла в свою комнату. В конце концов, весь их поцелуй оборвался и все то о чем мечтал её брат тоже оборвалось, интересно а о чем он так мечтал? А ведь такое могла быть... Такое можно было бы увидеть, ммм...
Она решила, что начнет писать реферат сама.
Спустя час примерно,в дверь начали долбить. Стук стал настойчивым, да, да такой степени, что девушке пришлось открыть эту чертову дверь. Встав с кровати, она уже проклинала этого человека и кажется готова была уже убить. Но внезапно для нее на пороге показался Глеб.
— Ты говорила нужна помощь? — он смотрел на сонную девушку.
— Да-да, проходи.
Он прошел в её комнату и развалился на кровати. А девушка пошла доставать учебник для реферата. Все это время блондин наблюдал за Софи, она знала, но внимания не обращала. Пыталась делать вид, что не замечает его странного взгляда. (Также девушка стояла в коротких шортах и топ, обыкновенный летний топ.) И в этот же момент она потянулась за учебником истории, он находился высоко, а рост у нее маленький. И со стороны выглядело нелепо, но Глеба это заводило.
— Тянись аккуратнее. — ляпнул блондин, смотря на эту завораживающую куклу.
— Не смотри, если не нравится. — он усмехнулся, а она фыркнула.
Парень встал с ее мягкой кровати и медленным шагом стла идит в ее сторону. Внутри к нее все перевернулось и замерло. Что если он хочет повторить, то что между ними уже было...? Или же уже то-то больше..? Хотя нет, еще рано слишком.
Прижимаясь своим органом к её сладкой попке, ее слегка передергивает и она издает тихий, но для его ушей приятный стон.Она прекрасно понимает, что зайти все может далеко, но почему не останавливается..? Руки он успел положить на талию девушки и закрывает их в «замок».
— Слова, которые я тебе говорил забыла что-ли? — после этой фразы у девушки прокрутились слова и по коже прошлись тысяча мурашек от его шепота, — да ты правильно подумала, «твоя злость, мой личный фетиш».
Она помнила каждое его слово, каждый шаг сделанный рядом с ней, взгляд, она помнит все, но лишь притворяется дурочкой и с короткой памятью...
Он наклонился своей головой к её шеи и прикоснулся пухлыми губами,он прикусил ее кожу на шеи. Куда же все это зайдёт сегодня... Руками своими стал блуждать по ее телу,а девушка даже сопротивляться не смела. Она лишь издали тихий стон от удовольствия, а парень тем временем целовал и кусал её шею, оставляя багровый пигменты. И сейчас между ними царила.....любовь? Неееет, бред. Он попользуется и бросит, жаль она этого не понимает. А блондин тем временем продолжил поднимать свои руки выше. Уже его рука находилась не на талии,а на груди. именно на лифчике, самое сладкое решил оставить на потом. Он резко убрал руку, также оторвался от её шеи. И резкими движениями повернул её к себе лицом. Своими большими руками, он взял её за талию и посадил на рабочий стол. Блондин теперь продолжил кусать и целовать её шею, постепенно поднимаясь к eë сладким губам. Она не понимала, что творит, а он лишь владел её разумом, её телом, сейчас он владел всем что находиться рядом с ней и на ней. Никого из них уже не волновал никакой реферат, они даже не знали сколько сейчас времени. Между ними пробегали и искры, а в глазах у них был огонь. Они хотели продолжить дальше, чтобы все это закончилось сказкой, но... Блондин стал снимать с нее летний и разноцветный топик. Сняв его, он поднял ее на руки и понес на ту самую мягкую кровать. Он оставлял багровые пигменты на ее ключицах, на ее шеи, даже на груди, еще не снимая лифчика. Он лапал ее грудь, трогал ее задницу. Он владел всем ее телом. Она понимала, что ей это доставляет удовольствие и прекращать она не будет, но зря... Парень стал расстегивать ее лифчик, но на этом моменте она его прервала своими словами:
— Стой, дальше ничего не будет, Мы мало знакомы и я еще девственница. Поэтому, извини, но мне нужно уйти...
С этими словами Софи схватила футболку, быстро натянула ее на себя. В тоже время блондин сидел в полнейшем шоке. Он понял, то что ему первая девушка отказала... Софи уже вылетела из своей комнаты и побежала в сторону заветного выхода. Сейчас в голове было множество мыслей, на которые, увы, не было ответа в нужный момент.
— Черт, я чуть ему не дала.. О чем я вообще могла думать. Тем более, мы знакомы всего лишь дня два примерно, а уже что-то...есть? Не думаю, ибо за такое короткое время нельзя узнать его полностью и влюбиться. Хотя, я прекрасно понимала до чего это штука доведет, но не думала что так глубоко, а уже тем более в таком раннем возрасте. Может просто,потому что я безмозглая? — она шла и разговаривала сама с собой, да и такое впрочем бывает...
— Стой....
---------------------------------------
Вот и главушка. Как и обещала сегодня. Хотелось бы видеть хоть какой-то актив, но такое тут было, азахаах.
Ваша 🦑.
Люблю❤️