(Буду писать пока что от лица Софи).
Я сидела с Глебом в машине. Между нами была тишина и она странно напрягала меня. Я не слышала тут лишних звуков, кроме нашего томного дыхания. Решила откинуть голову назад, как чувствую соскользнувшую руку Глеба на своей коленке. По телу пробежались мурашки, дыхание участилось и сердце забилось быстрее. Вместо того, чтобы убрать руку, он лишь продолжил блуждать по моей ляжке. Было даже как-то не по себе. На что Глеб ухмыльнулся; он такой...очаровательный. Стоп, так, стоп, он не очарователен. Выбрось эти мысли с головы. Внезапно меня передернуло, потому что его рука была около сокровенного места. После того...случая, я боялась прикосновений туда.
— Глеб, убери пожалуйста руку... — он проигнорировал мои слова.
— Не ври хотяб самой себе, тебе это нравится признай. — уголки его рта снова поднялись.
— Нет, прошу, убери руку... — мне нравилось, не отрицаю, но не позволю ему это показать.
В скором времени он убрал руку, мне даже стало обидно и на момент я забыла про тот случай. Но я не должна показывать, что мне нравится, он должен понимать, что я не из «тех девчонок». И меня даже начинает смущать, что Глеб подает мне признаки внимания. Хоть я этого и раньше не замечала, но сейчас это было странно и неловко.
— Все хорошо, так ведь Соф? — его уголки рта зловеще поднялись и она стал смотреть на меня в упрек.
На его слова я промолчала. Слишком рано все это закрутилось. Этот человек, слишком быстро стал мне близок. Лучше пусть он будет другом, чем кем-то больше. Сейчас ненужны отношения. Он мне друг, да и не больше. Мы ехали молча, никто из нас не говорил ни слова. Он молчал, я молчала...
•
•
•
По приезду в наше общежитие, я пошла в душ. Нужно было смыть весь этот ужасный день. Уже выйдя из душа с ощущением легкой души и свежести, я увидела в своей комнате Глеба. Он сидел на кровати и смотрел какой-то журнал, взятый с моего рабочего стола.
— Что ты тут делаешь? — поинтересовалась я.
— Я решил тебя навестить и спросить, что за человек это был. Я хочу знать с кем я буду сегодня разговаривать. — настойчиво сказал Глеб.
— Зачем тебе? — девушка подняла одну бровь и продолжила, — ненужны лишние проблемы. Я просто сделаю аборт и все.