Глава 8. - из кожи вон лезу ради тебя, а ты...

115 3 0
                                    

(Когда нибудь я научись нормально заканчивать главы🙄)

— Где ты достал мороженое в час ночи? Сейчас же все закрыто. — поинтересовалась Софи, съедая вторую порцию мороженого.

— В кладовке. — спокойной ответил и парень и стал рассказывать, — учителя и директор закупаются мороженым на месяц, поэтому его там очень много, но десерты в колледже они из мороженого не делают, увы. — в миг парень погрустнел.

— Мы и сами можем позволить себе мороженое, не грусти. — заулыбалась девушка и повернулась лицом к парню.

Её лицо было в миллиметрах от Глеба. Какая-то миллисекунда и они поцелуются, вновь... Она положила свою ладошку ему на лицо, около скул и хитро улыбнулась. Он смотрел ей прямо в глаза, не отводя даже ни на миг взгляда. В это время рука парня, была на талии у девушку. Но, ведь она повторит ошибку опять, не так ли? И убежит, как в тот раз? Но зачем, ей это..?

— Ты точно уверенна, что хочешь этого? — прошептал парень, ей прямо в губы.

— Полноценно.

Правой рукой Глеб слегка коснулся ее щеки. От нежной бархатистой кожи исходил душистый аромат ромашки, сорванной в утреннюю росу, он прям вскружил ему голову. Софи легонько закрыла глаза и по её телу пробежали тысячу мурашек, закусив нижнюю губу, она продолжала сидеть на против Глеба, чуть дыша. Холодные пальцы скользили по ее гладкой коже. Другую руку он запустил за ее волосы, резко намотал волос на руку, так что она издала томный стон и подняла подбородок, оголяя шею. Она до сих пор не открывала глаз. Дыхание стало прерывистым. Взяв её лицо в ладони, притянул очень близко к своему лицу. Их губы слегка соприкоснулись. Софи даже не отстранилась и не пыталась этого сделать вообще. Несколько минут они сидели, остолбенев друг перед другом. Глеб прям чувствовал на себе ее дыхание, которое обжигало жаром. Резко убрав руки с её лица, он продолжал сидеть на против неё неподвижно. Так ведь нельзя, еще чуть-чуть и и Глеб может потерять контроль. Его начинало трясти словно в лихорадке. Софи тем временем открыла глаза и её лицо выражало невозмутимое спокойствие. Разжав губы, она сделала глубокий вдох. Он стоял неподвижно. Вдруг Софи впилась губами в его губы. Глеб страстно ответил на поцелуй. Мой язык скользнул между ее губ, ища ее язычок, начал ласкать. Но ведь, Глеб любит, когда все резко, м. Продолжая целовать, его руки сомкнулись за её спиной. Она запустила руки мне в волосы. Напор поцелуя усилился. Также, резко Глеб схватил девушку за волосы и намотал на руку. Он стал прогибать её на пол, так что она полностью легка и сейчас, он будет руководить поцелуем.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now