Глава 15. - «поцелуй с тобой, самый вкусный🔥»

78 2 2
                                    

Время поджимало. На часах было поздно, близиться к ночи. А наша героиня все ждет Ричарда. Как ни странно, но в дверь постучали и в комнату вошел парень. В руках у него ромашки, бутылка вина. Одет он был в обычную футболку и темные брюки. Но выглядел, довольно таки симпатично.

— Привет, — парень покраснел и сделала два шага вперед, — я решил купить цветов и бутылку вина...было бы не плохо отпраздновать наше знакомство, — на лице появилась ухмылка, как у Глеба..почему она о нем думает именно сейчас?, — ты же не против?

С виду он ей показался, довольно интеллигентный. Весь при наряде, уложен волос, красавчик так сказать. Но на его слова, она улыбнулась и качнула головой. Парень понял, что она даже и не будет против, и не посмеет сопротивляться, но вот в каком плане, вам виднее...

— Да, проходи, — она улыбнулась, — я всегда буду рада выпить немного с новыми друзьями.

Парень прошел и положил купленное на мягкую кровать. После сам сел а неё. Софи в этот момент сидела напротив Ричарда. А он, посмотрев на нее, улыбнулся и принялся открывать бутылку красного вина. Пробка отскочила и сверху появился маленький дымок, а после героиня почувствовала запах дорого и вкусного вина. «no hagas movimientos extras bebe//не делай лишних движений, детка» — в голове прозвучал голос Глеба. Она открыла глаза и слегка отскочила, но, слава богу, Ричард этого не увидел. Парень, лишь, убрал цветы с кровати и положил их на комод, стоящий рядом. И наоборот сел слегка ближе к девушке. Между ним или же между ними проскочил огонек. У Ричарда на лице появилась ухмылка. А у Софи загорелись глаза. Она сейчас совершает, либо глобальную ошибку, либо что-то лучшее для неё. Одна его рука держит бутылку вина, а другая «случайно» соскальзывает на коленку Софи. Она ничего не сказала, даже, кажется, против не была. Она вся такая невинная для него...привлекает своим телом...губами...глазами... Он наклонил голову к её шеи.

— Рич... — простонала девушка.

— Просто молчи, — прошептал обжигающим голосом парень, — лишь молчи...

Он стал целовать её шею, давая ей словить кайфа. А Софи в свою очередь схватилась за его ляжку и томно дышала. Но Ричард, лишь, стал подниматься к её губам..миг...он целует её губы, так нежно, грубо. Его скулы, их четче видно...боже...

💔Глеб and Элина💔

— Милый, не расстраивайся ты так, — прошептала девушка на ухо парню, — она не та, которая подходи тебе. 

— Заткнись, — рыкнул в ответ парень, — не смей так говорить.

— Ну хорошо.., — она подошла к нему, нежно обхватив рукой его торс, — я предлагаю заняться другим. Ты можешь, как раз остудить свой пыл. — на лице парня появилась ухмылка. «А почему мы бы и нет, Глеб? Ты не каждый день развлекаешься...» — мысли парня. А не слишком ли он загибает палку. Вроде, как Софи..., а кто она ему? Лучше переключимся к Глебу и Элине.

— Ну давай, не обещаю, что буду нежен с тобой. — улыбнулся парень и потянулся к её шеи, крепко сжав её.

— А мне нравятся такие...такие как ты. — томно дыша ответила Эля.

Глеб улыбнулся. «Most importantly, do not regret//Главное не пожалей» — голос Софи...почему же он думает о ней в такой «важный» момент. Но сейчас не об этом. Парень провел кончиками пальцев по талии девушки. Она ахнула и слегка дёрнулась. Своей рукой Глеб схватил её за талаию и начал тихонько вести в сторону кровати. И даже без аккуратных движений, он кинул её на кровать. Она вскрикнула, но послушно легла. Девушку заводили резкие движения парня, а заводило ли эта игра его...?
Он наклонился к ней. Его губы поцеловали её..., лишь бы это не была крупнейшая ошибка. Глеб навалился на нее, но не задавливал до конца. Он, лишь, схватил её за волосы и оттянул их еще ниже, делая именно так, чтобы она голову поднимала выше Девушкм ахнула, а парень, лишь, усмехнулся. И принялся целовать её шею. Он делал это,сначало нежно, а потом грубо. Как же её заыодило это все..., но что же будет дальше...?

💔Прошел примерно один час💔

— Соси быстрее, маленькая шлюшка, — пробормотал Глеб, недовольный тем, что Эля медленно работает.

Парень схватила девушку за волосы и принялась насаживать её лицом на свой член. Лицо Элины покраснело, из глаз полились слёзы, она давилась членом парня и своими же слюнями.

— Вот так хорошо, дааааааа, о-о-о-, дааааааа, быстрее давай! — визжал Глеб.

— Глеб, я бы.... — в комнату влетает Софи. Повисло молчание и внутри неё что-то сильно кольнуло. — нет, извини, я ничего не хотела. — уже всхлипываю, она вылетела из комнаты и убежала прочь. Лицо её было в этот момент ужасающим. А то, что она увидело, видимо, разбило её в полный край...может это конец?

💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔
Хммм, я думаю, что все наладиться. Но это не дает гарантии, что в следущий главу все будет отлично. Но, думаю, да, ведь у меня такие планы.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 20, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now