Глава 11. - «Мы умеем мстить, не переживайте...»

69 1 0
                                    

На телефон Глеба раздался звонок. Он взял телефон с переднего сиденья. Посмотрев на дисплей, он не сразу захотел ответить, но ему пришлось.

- Чего надо? - резко выдал парень.

- ...

- Да, погоди, скоро буду.

Он кинул телефон на переднее сиденье и стал думать, что у них с Софи сейчас происходит. То ли он заботиться о ней, то бывает груб и неуправляем. Но ведь, она рядом с ним и даже уходить не собиралась. Но, черт, может он не ценит, то что между ними происходит? Это же ведь Глеб, чего вы еще ожидали?
Обдумав, все что было у него на уме, он завел машину и помчался по пустым дорогам. Окна в его машине открыты на распашку. В этот же момент весь салон окутывает прохладный и ночной воздух. Некие переживания смешиваются с ночной атмосферой. Но чтобы откинуть эти мысли, Глеб переводит взгляд на ночное небо. Яркие звезды заполняли всю небесную территорию. Ночью всегда превосходная атмосфера. Хотелось бы вечно кататься по ночной трассе полных огней, но блондин вспомнил о Софи. Она ведь сказала ему, что хочет знать куда он пропал на 3,5 часа. Где, с кем, как, куда, зачем. Не хилый видимо опрос его ждет.

✖ POV Софи✖

Всё это время, я просидела в комнате, ожидая Глеба и его возвращения в общагу. И становилось даже как-то не по себе, ведь я даже не знаю где он пропадает. Но вдруг, мой мобильник стал вибрировать. Включив его. на дисплее было сообщение от неизвестного номера. А в этом сообщение была кроткая фраза: «Мы умеем мстить, не переживайте». Внутри меня охватил страх. В комнату влетает Глеб. Он посмотрел на мои ошарашенные глаза и задал вопрос:

— Что случилось?

На его слова, я лишь молча протянула телефон. В его глазах я увидела страх и знайте, даже мне стало как-то не по себе. Возможно, н снова что-то натворил, но в этом даже я не уверенна. Протянув мне обратно телефон, блондин сел рядом со мной. Он запустил руки себе в волосы. Мы оба замолчали, никто из нас не издавал ни единого звука.

— Что мы будем делать, Глеб? — я решила первая прервать нашу игру в молчанку.

— Софи, я первые в жизни не знаю что делать. В последнее время столько много проблем навалилось, что моя голова даже не соображает. — он замолчал и спустя пару секунд продолжил, — Я дальше не понимаю, что происходит между нами. — Последнюю фразу Глеб сказал тихо, но я её расслышала.

— Знаешь, Глеб, ты не единственный человек у которого куча проблем. Все люди имеют проблемы, и ты также не исключение. А что происходит между нами? Поверь, мне тоже интересно. Потому что, то ты ко мне относишься нормально, то ты со мной грубый и злой. Определись пожалуйста в себе, прежде чем задавать этот вопрос. — На этих словах, я замолчала. И меня как будто током ударило.

— Боже, ты даже не понимаешь меня. Ты не понимаешь, что я говорю сейчас. Я человек, у которого не было никогда отношений. Я, лишь, пользовался девчонками, но не любил и не встречался сними. Я думал, ты будешь первая девушка с которой я буду встречаться, но видимо я глубоко ошибся. - на этих словах, в меня будто воткнули нож, - Все это время, Я заботился о тебе и не отходил от тебя ни на шаг. А в ответ, лишь получаю слова: «разобраться в себе». Ты серьезно? — он выдал усмешку.

От части мне стало стыдно и в добавок было больно. А стыдно стало из-за того, что я не замечала его заботу, не обращала на неё внимание.

- Глубоко ошибся говоришь? Ну значит, я официально могу заявить, надежды разрушены, отношений между нами не будет. Можешь выметаться! - видимо, мне просто также хотелось сделать ему больно. Но, поверьте, мне не хотелось чтобы он уходил.

Уже опрокинув голову назад, я задумалась о том что будет дальше и о сказанном сейчас. Уйдет он или нет. Но мою голову посетили и в добавок другие мысли. А вдруг Глеб меня предаст? А вдруг он найдёт другую? А что если он также мною пользуются, как и теми девчонками?

— Можешь даже не думать об этом, - он замолчал, - я не использую тебя, как тех девчонок. - мысли? Стоп, что? Создалось ощущение будто он прочел мои мысли.

Глеб опрокинул голову на кровать, рядом со мной. Он перевернулся на бок и стал разглядывать мои черты лица. Я лишь улыбнулась, как дурочка. Внезапно, Кончики его пальцев оказались около моей щеки. Он водил ими настолько нежно, что я получила нереальное удовольствие от его прикосновений. Уголки его рта, слегка поднялись.

— Господи, детка, ты такая seducente(в переводе с итальянского языка - соблазнительная). — мои щеки залились яркой розовой краской.

Ему повезло, что в своей школе я изучала Итальянский язык. Его произношение - великолепно. И сам город превосходен.

- Grazie, Signore(в переводе с Итальянского языка - спасибо, сеньор). - глаза Глеба расширились от моих слов.

- Ты знаешь Итальянский язык? - я лишь кратко ответила: «да».

Он улыбнулся и тихо, прям очень тихо произнес: «девушка мечты». Мое лицо расплылось в широкой улыбке. Вроде пару минут назад ругались, а сейчас лежим друг на против друга и лыбимся. Странно все это. Глеб видимо стал потихоньку засыпать, как и я тоже практически. Но вдруг, на окне стали что-то писать красной краской/кровь? Мои глаза широко открылись. Напротив меня, в окне, стоит на лестнице кто-то в маске животного, изуродованного животного. Стоит и своими голубо-зелеными глазами изучает комнату, а только потом замечает меня и прыгает вниз.

- ГЛЕБ! ТВОЮ МАТЬ! - слишком поздно сработала реакция на их действия.

Он подскакивает с кровати, а я лишь показываю на то самое окно. Слова будто закончились. Один лишь шок остался. Но больше меня интересовало, кто эти люди и что им от нас нужно...

- Скажи, ты же ведь ничего не натворил, так ведь? - в моем голосе можно услышать страх и волнение.

- Ну...как сказать... - Глеб стал запинаться, а меня лишь еще болье окутывает волнение.

- Говори, как есть, Глеб. - резко отрываю фразу и смотрю на него пристальным взглядом.

- Я убил того чувака и они пообещали отомстить. - на одном дыхании сказал блондин. Меня передернуло.

- Что, мать твою, сделал?! Глеб, ты сумасшедший или как? - боже, что он творит.

Глеб встал и с кровати и медленным шагом, будто опасаясь чего-то, стал идти к окну. Меня охватывает ужас. Он впритык стоит у окно и осматривает площадь, вроде как.

- Они ушли, но тут красным по белому написано, что кто-то из нашей компании следующий...

- чем написано? Краской ведь...? Боже, не верю, что встряла в такое... - опустила голову в свои ладошки.

- Софи, кровью...человеческой кровью....

-----------------------------------------------------------------------------------------
Итальянский язык, самый великолепный. По моему мнению.
Конца даже для меня получилась неожиданной...Кровь,хаха.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now