Глава 5. - то что останется в твоей жизни отпечатком раз и навсегда.

170 6 0
                                    

— Стой... — сзади послышался до боли знакомый голос.

— Саймон..? — с неуверенностью задала вопрос девушка.

— Нет, с чего ты взяла, крошка? — ...

— Г..глее..б? — слегка заикаясь спросила Софи.

— Тот самый, кто назвал тебя шлюхой, помнишь, котенок? Давай, сейчас проверим какая из тебя шлюшка будет? Хочешь? — да-да, тот самый брюнет..

— Нет, не...хочу. — она стала пятиться назад, может будет возможность убежать.

— Да? А где вся твоя смелость, как вчера? Что ж ты не огрызаешься со мной, а? Да, потому что, ты беспомощная. Без брата - ты дно, которое по сути ни черта не умеет. Согласись со мной, детка. — парень заметил, что она стала пятиться назад, в попытках убежать, но он-то знал, что добьется того чего хочет...

Слова сказанные выше, тем парнем, девушка проигнорировала и не стала что либо отвечать. Он стал ближе-ближе подходить к ней. В конце-концов брюнету надоело вся эта медленная игра, он желал её тело, а она ненавидела его, после слов «шлюха», но сейчас брюнет сделает то, что душе его угодно. Она же ведь никому не скажет об этом. Внутри девушки было непонятное чувство страха...

✖️POV Брюнет✖️

Я заметил, как Софи пятилась назад, но, тварь, я так долго ждал момента изнасиловать её. Она мне сразу понравилась, по приезду в колледж. Как же хорошо, что завтра я уматываю от сюда. Какая же она беспомощная и хрупкая, так хочется её тела...
Я резко схватил её за руку и потянул на себя. Быстро прижав её тело к своему, я закрепил её руки сзади. Она так не сопротивлялась, такой беспомощной казалась. Оттянув край футболки, я оголил её плечо. И курткао, которая уже валялась на полу, давно слетела с неё.

— У твоего тела, такой приятный аромат. — неожиданно даже для себя, сказал я.

Я схватил её за талию и повалил на землю. Она пыталась сопротивляться, но Софи была слабачкой. После её «сопротивлений», порвал футболку на её теле и остальную часть ткани отбросил в сторону. Оголив часть её тела. Когда оттянул тонкую лямку на её плече, то они лопнули, резко сдернув с неё лифчик, то вид предстал на её оголенную грудь. Она попыталась прикрыться, но я схватил две её руки и потянул на вверх. Заранее, нашёл веревку у охранника. И этой же верёвкой, связал её руки вверху. Софи попыталась вырваться, и я решил немного поиграть, но для начала я сниму всю одежду с неё. Сняв, её джинсовые и просторные шорты, вид остался на кружевные трусики. Так как, я хотел поиграть, то развязал её руки. Крепко ухватив её трусики и как бы специально отпустив их, она проворно выскочила из трусов и побежала, тряся белоснежной аппетитной попкой. Сначала, я засмотрелся, но потом побежал за ней. Шансов у нее не было, будь она даже спортсменкой-любительницей, я бы догнал ее. Стометровку я бегаю очень быстро. Я гнался за ней, понимая, что чувствует хищник настигая жертву. Жажда крови была в моих глазах, она гнала меня вперед. Настигнув, я толкнув, сбил ее с ног - жестко, но эффективно. Навалился своим телом прям на нее, очень плотно прижав земли. Она перестала сопротивляться и стала похожа на обычную куклу. Я перевернул, её животом на землю и для безопастности заломил руку. В принципе, уже можно было приступать, но у меня возникли небольшие сомнения, технического так сказать рода. Раньше я никого не насиловал, а что если она там сухая совсем? Вдруг натру себе все?
Отбросив мысли в сторону, с себя, я снял, спортивки и следом полетели боксерки. Оголив полностью свой орган, чтобы ничего не натереть, я пару раз поплевал на него и растер рукой. Потом, поплевав на два пальца, сунул их внутрь.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now