Глава 9 - что происходит?

108 3 0
                                    

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖



Глава 9. —



Но вдруг постучали в окно,второй этаж же..?
Девушка с испугу повернула голову в сторону окна и стала наблюдать за тем что находиться за окном. Но там она никого не обнаружила. Что за мистика такая... Но вновь там никого не было. Она решила подойти туда и посмотреть поближе. Вместо кого-то, она обнаружила записку. Руки тряслись до всего безумия, на часах было 00:45. Открыв злосчастное окно, Софи схватила записку и быстро закрыла его обратно. Настолько сильно тряслись руки у человека, что она даже открыть записку не могла. В итоге, развернув бумажку, она стала читать и вдруг её охватил ужас...
/В записке было сказано: «Если твой дружок запланирует тронуть кого-то из нас, то мы убьём тебя и твоего братца. KilJp 00:45»./
До безумия было страшно, знать кто это не мог никто, но точно не брюнет. У него нет связей, вроде как.
Так как время уже позднее, нужно было ложиться спать, но как теперь уснуть спать с таким вот сюрпризом? Как-то, но ей пришлось уснуть, страшным сном...

Утро, было обычным за исключением двух. Девушка уже второй, может третий час сидит около белого друга. И до сих пор остался страх, после вчерашней ночи. А еще грубо говоря тошнит все утро. А от чего тошнит даже она не знает. Может отравилась чем, может съела не то что-то. Может, есть другие причины...? Не думаю. Внезапно, у порога двери появился сам Глеб, не вовремя..

— Ты че? С утра пораньше побежала к другу? Ха-ха. — слегка посмеялся Глеб и перевел взгляд на неё.

— Мне почему-то не смешно.. Я боюсь, что могу залететь от того чувака... Даже слово, что он делал...называ...ть....не буду. — слегка замялась девушка, значит от той травмы не отошла еще.

— Токсикоз что ли? — и у Глеба тоже стал взволнованный голос, — не дай боже.

— Вот чего я и боюсь.... — голос был у Софи, напуган и в ужасе.

Глеб ушел в комнату Софи и прыгнул звёздочкой на кровать. Он лежал и чуть ли уже не засыпал, пока не повернул голову и не наткнулся на какую-то записку. Глеб схватил записку в руки и стал медленно читать. На лице появилась кислая мина(переносном смысле). В этот момент в комнату зашла Софи.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now