Глава 13. - «я лучшее, что могло быть в твоей никчемной жизнь, падонок»

61 1 0
                                    

На улице темно, дорогу до кустов освещает. лишь лунный свет, который сам по факту и не такой уж яркий. Но Глеб и Софи через темноту дошли до кустов. Наших персонажей окутывал страх, но и очень сильное чувство любопытства. Ведь, всем же интересно что будет после того, как они достанут эту штучку? А останется ли Глеб с ней после того, что увидит там...? Может у него будет своеобразная месть...? Как много-то вопросов, но ответ вы получите чуть позже. А сейчас, продолжим. Они дошли до основного куста с коротого был свет. Но там была обычная записка, которая была обмотана в фольгу и из-за этого так ярко светилась. Разочарование подступило к лицу девушки, ведь она ожидала что-то более интересное, чем это. Развернувшись уходить, с опущенными руками, она услышала...рычание? Ей показалось, будто кто-то не слабо так рыкнул.

— Глеб, ты слышал этот звук? — с испугом на лице, спросила она.

— Какой? Ты чего, поехавшая что ли? — но парень превратил это в шутку, так как и вправду ничего не слышал.

— Да, Глеб, нет! Я тебе слово даю, что я что-то да слышала. — она смотрела на него, выражая, то злость, то улыбку. Странная какая-то она.

Парень сделал два шага вперед, тем самым оказываясь около неё. Впритык своим лицом, к её лицу. Она замерла, казалось все остановилась. Лишь один взгляд его глаз под светом тусклой луны, давал понять, что влюблен в неё. Её дыхание учащается, вокруг неё есть только он и никто больше. Она могла понять, что творит ошибку сейчас, но какая же счастливая для неё эта ошибка. Намеками она давала понято парню, что желает больше, чем прикосновения, но стоит ли? Его большие ладошки сползали с талии на бедра. Девушка ахнула и закрыла глаза от него удовольствия. Её дыхание просто готово кричать, но нельзя. Ночь, всея спят и не дай бог их кто-то увидит(вам облом же, молитесь). Она схватила его за руку, пытаясь хоть как-то держаться «на плаву». Он выдал маленький смешок, но также резко прижал её тело к себе, не давая выбраться. Казалось бы, что она уже не чувствует конечностей, а лишь только удовольствия от его действий и его рук. Своими пухлыми губами, он касался её шею и отдавал ей горячие дыхание. Он нежно целовал и грубо кусал. Она была готова сделать все, чтобы это не заканчивалось. Его горячие губы, потянулись к её сладким и пухленьким губам.

— Эй, молодежь! А ну-ка брысь в заведение! Что вы вообще делайте тут в первом часу ночи?! — неожиданно они услышали голос охранника. Тут без раздумий они бросили в кусты, схватив ту записку.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now