Глава 12. - что-то интересное...

49 3 0
                                    

— Софи...кровью, человеческой кровью...

— успокойся, может это не кровь, может быть это просто краска. Ну не может быть человеческой крови. — девушка встала с кровати и пошла к окну.

На улице было темно. Только свет луны освещал место где её изнасиловали. Именно, то место освещалось очень ярко, а остально более тускловато. Взгляд девушки не уходил оттого места. И вроде жутко, и вроде любопытно тянет. Блондинка все присматривалась вдаль. Ее серо-голубые глаза пытались присмотреться и узнать, что это может быть такое. Неизвестная вещь, может даже и не вещь, так красиво блестела при свете луны.

— Что ты разглядываешь? — спросил блондин.

— Смотри, ты видишь в тех кустах какую-то блестящую штуку? — Блондинка повернула голову в сторону Глеба и увидела, как он кивнул, — Я очень хочу достать эту штуку.

Глеб озадачился. Стоит ли рисковать так. Ночью идти за какой-то блестящей безделушкой. А безопасно ли это?

— А безопасно ли это? — озвучил свои мысли парень.

— А разве это важно? Главное, что приключения. — улыбнулась Софи.

- Ну знаешь, для тебя безопасность должна быть при выше всего. Потому что, ты знаешь какая ведешь себя. - прорычал Глеб и с серьезным лицом посмотрел на Софи.

- Чего ты такой скучный? Ты, как кошка что ли? - парень поднял бровь и озадачился, - у тебя 9 жизней? - он помотал головой, - ну вот, значит, берешь фонарик и желательно мой рюкзак. Туда сложим все, а еще на всякий электрошокер. Ну на всякий. - она улыбнулась. Ее улыбка была такой теплой и нежной.

Парень сделал все, так как она сказала. Но возник вопрос...как им не заметно выйти из колледжа? После случая с изнасилованием везде стоит охрана. На входу, в холле и у ворот. То есть, они окружали весь колледж. Выйти довольно сложно, но все же они вышли. (я не буду это описывать, так как это не особо интересно).

- Смотри, это та же штучка блестит?

- Да вроде. Может вернемся обратно, все же это не безопасно. - проворчал Глеб.

- Ты мнешься,как телка. Пошли, без слов. - рыкнула девушка и схватив его за руку, повела в сторону тех самых кустов.

На улице темно, дорогу до кустов освещает. лишь лунный свет, который сам по факту и не такой уж яркий. Но Глеб и Софи чеез темноту дошли до кустов...
Теперь вам нужно выбрать:
1) Они достают эту штучку.
2) Разворачиваются и идут в общежитие.
3) Возможен страстный поцелуй.

————————————————
Выбор чисто за вами)
Глава маленькая и думаю будут такие, потому что хочу сделать её как игру. Вы выбирайте вариант(больше голосов), я выпускаю в течение дня.

✖ Иная сторона колледжа||Оther side of college||✖ Where stories live. Discover now