✖POV Софи✖
Страх охватывал меня и мое тело все больше и больше. Теперь, я боюсь, каждой боли и каждого прикосновения разных людей... Как бы странно это не звучало, но мне хватило, того чего сделали с моим телом..вновь... Почему людям спокойно не живется..? Обязательно, нужно что-то сделать. Господи, такое ощущение, будто вернулась вновь в тот момент ужасного дня.. Внутри все замерло, такое чувство будто дышать разучилась. Как же хочется умереть, лишь бы не чувствовать всю эту боль.. Неожиданно в мою комнату врывается....Саймон?
Он стоит и смотрит на меня, я лишь сижу и будто двигаться вообще не умею...— Софи...блять.., я могу узнать, какого черта Глеб принес тебя опять, но только голую..? — раковый момент вновь? Да не, не думаю. В его голосе я услышала переживание и страх.
Я молчала, я будто не могла говорить. Ни слова сказать не могла, но по-крайне мере попыталась:
— Меня... — дикая и надоедающая пауза, вновь пропали..слова? — изна...сило...ва...л...и... — протянула я и ели как, но проглотила ком, стоящий в горле.
Он стоял и смотрел на меня. Видимо, в данный момент не у одной меня закончились слова и фразы. А где же та улыбчивая девочка? Борзая и дерзкая? Которая, всегда могла постоять за себя.., что же с ней случилось? Мда...
— Кто это был? — на этот раз его фраза звучала с уверенностью. А вдруг он его убьёт? Хотя, я даже не помню кто это.
Опять же я молчу, ведь я не хочу вспоминать, кто это и что он делал в ту ночь, но думаю ответить мне придётся:
— Я... — господи, почему я не могу говорить нормально, придурки... — не...помню... — мой голос сейчас дрожал и вообще не был уверенным.
Хотелось запереться и плакать, еще раз плакать, потому что, это моральное унижение, про физическое вообще молчу.. Как же, я хочу мести, но что я сделаю? Вновь, унижусь? Это максимум на что я способна сейчас. Он все также стоит в пороге и смотрит на меня. От это становится еще зуде, потому что я чувствую на себе, то же самый взгляд. Прожигающий, утонченный. Я хочу все это забыть раз и навсегда, но черт, это останется как отпечаток в моей жизни...жесткий отпечаток.
— Не молчи, скажи хоть..слово, прошу. — я лишь подняла заплаканный и уставшие глаза на брата. Он стоял, будто чувствовал эту боль. Родственная связь? Надеюсь.