3 часть Исчезла?

4.2K 110 3
                                    


Минут 10 было гробовое молчание из-за этого все люди на расстоянии 10 км постарались спрятаться кто куда - главное, чтобы избежать буйства внезапно затихшей Гильдии уже дважды.
Потом в себя начали приходить все по очереди  и сразу же начинали хлопать её выступлению.

Pow Lexsus

Неописуемо.. Прекрасна. Никогда бы не подумал что это скажу, но она прекрасно словно Сирена спела эту чёртову песню! Она стоит такая пытается перевести дыхание и смотрит на меня. Я на неё и больше ничего нам не нужно нам и так всё понятно. Вот же ж . Кто мог бы предсказать то, что Я Лексус Дреяр заинтересуюсь ей. Хмм.. Интересно, что же ты собираешься делать дальше. Ха-ха-ха..

Pow Lexsus end.

Pow Luci

10 минут ничего не происходило, а потом все начали апладировать это означало одно - они признали поражение.Теперь у них не получиться меня отговорить.
Тут подходит Мастер и говорит:
- Хорошо мы отпускаем тебя, но если ты вернёшься хоть с одним повреждением угрожающим жизни ты будешь ходить только на задания в паре. Понятно?
Да!
- Хорошо, мастер.
И обняла его. А он разрыдался. И сказал своё фирменное БУХАЕМ!! Пошёл веселиться, а я максимально аккуратно решила слинять, что и сделала.

Дома:

Тот блонди всё выступление смотрел на меня так будто на том месте стояла не я, а какая-нибудь Богиня. Меня аж передёрнуло, но всё-таки было так необычно, когда он смотрел на меня так. Э-эх. Так хотелось наплевать на конкурс и просто кинуться в его объятия прячась от этого чертого мира в его тепле. СТОП!!! Я явно думаю не в ту сторону , куда надо. Точно! Я так и не увидела ни Нацу, ни Хеппи. Странно обычно они подобное не пропускают. Может на задание пошли да не рассчитали на сколько дней оно? Кстати о заданиях завтра на поезде поеду. Главное чтобы никто не увязался.
Почему я вспомнила о Лексусе. Оох  всё устала пойду спать.

Pow Luci end.

Следущее утро в Гильдии.

Ахх. Уже утро? Сколько времени?
Увидев сколько времени девушка соскочила с кровати и кинулась в ванную. Позже одевшись:

 Позже одевшись:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сами виноватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя