10 часть Признание во всём

2.3K 77 0
                                    

Прошла неделя с тех пор как Люси очнулась. С того момента я так и не смог с ней поговорить. Она постоянно пропадала где-то, даже саламандр не знал где она. А если она и появлялась в гильдии, то все время говорила, что сейчас готовится к концерту. Однако до этого она никогда не готовилась. А тут. Мира пыталась расспросить её, но она была непреклонна. Так что все решили, что её выступление будет в этот раз феноменальным.

Сегодня выступление, Люси пока не появлялась лишь зашла утром сказала Мире, что придет к своему выступлению. Скоро начало, я как всегда на средних рядах. Это почти традиция. Осматриваю зал, почти все пришли, но пока никто не садиться, только Гажил и мелкая на два ряда передо мной и сели.
- Ну где эта.. маньякоболельщица.
- Я тебе говорила не называть ее так. Хотя мне тоже не нравится, что она не собирается слушать других. Она вчера допоздна сидела в комнате только утром походу и вышла. Хотя может она и не возвращалась после этого.
- Если она после всех тех моих съеденных нервных клеток, она не появиться я не знаю, что с ней сделаю.
- Она появиться я уверена . Она так старалась. Сам ведь помнишь. Она сидела в комнате круглые сутки. Лишь иногда выходила и то только чтобы появиться в гильдии, чтобы не беспокоились.
- Ну да. За эту неделю она превратилась в один скелет. Хорошо, что ты её подкармливала. А то знаешь мне бы не хотелось встретить маньяка параноика с красными светящимися глазами и вместо тела скелет.
- Хах. Да я тогда тоже немного перетрухнула. Еле узнала в ней мою подругу. Заявилась домой нам ни с того ни с сего и попросила помощи. Кто же знал что понадобится такая помощь.
- Хе. Зато сегодня точно будет шоу.
- Главное чтобы на этом шоу - девушка показала кавычки - она не свалилась от переутомления и недоедания.
-. А ведь точно. А если мастер узнает что все это время она была у нас нам не быть.
- Ага. Ты забыл Нацу и всех остальных. Хотя я не знаю, как отреагирует та же Эльза. Но Мира точно мокрого места от нас не оставит. Да-ам.
Но их прервала Мира, которая вышла на сцену, это означало начало выступлений.
Они конечно были определённо захватывающие. Однако было видно, что все ждали лишь одного. Выступление Люси. Вот последнее выступления и финал. Никто не сомневался в её победе. Поэтому желающих попробовать было мало. Всем было по-настоящему интересно. И мне тоже. Что ты преподнесёшь.

Pow Lexsus end.

Все затаили дыхание в ожидании начала. Вот свет погас и лишь один луч света был направлен прямо на сцену. И тут выходит она, иначе не скажешь. Платье что она надела прекрасно подчеркивает её плюсы. Она одела (перчатки на обоих руках):

Сами виноватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя