Домой. Открываю портал в Гильдию. Нужно их порадовать. А потом к Лексусу. Пока он не озверел.
Pow Luci end.
В гильдии..
- Мастер, вы знали?
Это спросила Эльза.
- Нет.
Тут вмешался Нацу:
- Я знал о том, что она знакома с советом.
- Понятно.
Уже второй день после которого Люси, ушла в совет, Локи сказал осталось чуть-чуть, но чего осталось не пояснил. Лексуса успешно старались держать и у всех даже получилась. Хотя он вообще перестал обращать внимания на окружающий мир. Полная апатия и лишь иногда вспышки гнева, которые он запивал, похлеще всякого горя. Причину такого состояния никто не знал, ведь всего два дня назад он выглядел вполне разумно и вменяемо. Что произошло за эти два дня было загадкой даже для Мастера.
- Как внучек.
Это Мастер спросил у только вошедших Громовержцев, общая проблема сплетает, и они стали больше общаться с другими.
- Не лучше. Его состояние можно прозвать " Можно сдохну, достав всех"
Тут посреди Гильдии появился уже знакомы свет и из него вышла уже знакомая девушка. Девушка с светлыми волосами и карими-шоколадными глазами. Пока все пытались понять кто это леди, девушка обратилась к Мастеру со сногсшибательной улыбкой:
- Мастер, я же говорила вам, если постараться можно кого угодно заставить передумать.
До сих пор никто не мог понять кто эта леди и лишь голос заставил их вспомнить, что это их Люси, а не какая-нибудь леди. Все кинулись обниматься и расспрашивать что делала она эти два дня. Но всё что она сказала, что спасала шкуру электрика. Ну а когда все разошлись праздновать, Люси направилась к Мастеру.
- Мастер думаю у вас много вопросов, я отвечу на них у вас в кабинете.
Пока девушка шла в вышеупомянутый, Мастер же как-то хмуро проследил за ней и вскоре пошел за ней.
В кабинете...
Pow Luci
Дождавшись, пока Мастер сядет в своё место, я начала рассказ. Мастер слушал и лишь иногда перебивал, чтобы выслушать ещё более давние истории. Закончить я смогла только спустя полтора часа. Что ж в гильдии все знают, теперь к Лексусу. Боюсь представить, что он творил эти дни. Эх-х.