Следующее день прошли как в тумане. Я честно пыталась веселиться как раньше, но мысли постоянно убегали к предстоящему свиданию. Крутились сомнения. Ну, ведь, если подумать, то получается, что он не заинтересован во мне больше чем на интрижку. А если вспомнить ту сцену признаний, то значит он должен понимать, что не безразличен мне. Хотяя...ведь я не сказала точно кто тот человек, а значит это может быть любой свободный парень в Гильдии. Он сказал: "...Свидание". Эхх.
Хотела бы я знать насколько он серьёзен.
В этих размышлениях я совершенно не заметила, как наступил вечер. Вот родная квартира, но теперь в ней так тихо. Даже непривычно. Одиноко. Я не хотела сюда приходить. Именно поэтому я не приходила за все это время сюда. Это место..больше я не чувствую в нем тепла. Нет, в нем есть всё, но мне холодно в нём. Закрываю окно. Не хочу здесь быть. А ведь только вчера я ругалась с Лексусом о том, чтобы жить тут. Теперь не хочу. Может переехать? Хотя..придётся объяснять, почему.
Уже завтра. Иду в душ, чтобы хоть как-то отвлечься, но эти мысли не покидают мою голову, до того момента как я не засыпаю.
Утро было на редкость хорошее. Настроение, несмотря на предстоящие свершение, тоже. Умывшись и позавтракав, я приступила к подготовке к свиданию. Часы показывали 12:46 и это означает, что времени достаточно и даже останется. Погода была солнечная, на небе ни тучки, хотя говорили, что будет дождь. Поэтому я решила одеть лёгкое платье с ремешком. Волосы собрала в высокий хвост ленточкой. Одела серёжки. Выбрала милые туфельки на маленьком каблуке, больше похожие на босоножки. Посмотрев на часы, я поняла, что ещё осталось время (14:24), я присела почитать, и отвлеклась лишь, когда услышала звонок в дверь. Отложив книгу и последний раз посмотрев в зеркало, я пошла открывать дверь. Образ Громовержца почти не изменился, разве что не было его излюбленной шубы, а так образ тот же.
- Привет.
- Тебе тоже. Вот.
Он протянул небольшой букет белых роз. Как я люблю! Поблагодарив, иду за вазой. Что там говорят, если парень дарит девушке белые розы? Искренность? Воздыхания? Ой. Кажется, меня не туда понесло. Когда букет был поставлен, мы вышли из квартиры.
Pow Lexsus
Заранее купив её любимые (как сказала Кана) белые розы, я пошел сразу к её квартире.