Утро началось как обычно. Ну почти. Если не считать того, что сегодня девушка не обнаружила у себя в кровати Нацу, что немного удивило её, но она сразу же забыла об этом, и теперь собравшись, блондинка по имени Люси, направляется в Гильдию Хвост Феи.
- Какой хороший день. Даже эти троглодиты не появлялись..
Радуясь хорошему дню девушка пошла к зданию в Гильдию, где как ни странно было более тихо чем обычно.
- странно.Pow Luci
Стоило мне открыть дверь Гильдии, как все разом стихли и уставились на меня. Хотя в общем ничего удивительного последнее время такое стало повторяться чаще, и я уже привыкла, хотя все равно обидно. Обидно и больно.
Pow Luci end.
Посмотрев, кто пришел все начали заниматься своими делами как до этого, кто-то дрался, кто-то делал ещё что-нибудь и т.д.
Девушка пробралась до барной стойки, где поздоровалась с Мирой:
- Привет
- Доброе утро, Люси. Тебе как обычно?
- Да.
Получив ответ, Мира начала делать коктейль. Когда он был готов подала его Люси:
- Вот.
- Спасибочки Мира! - поблагодарила Люси, одарив демонессу милой улыбкой.
Тут заклинательницу кто-то окликает, она поворачивается и видит своих друзей, она уже собирается улыбнуться им, как замечает странное выражение на их лицах.
- Что-то случилось?
- Ты должна уйти.- сказала Эльза холодно смотря на Люси.Pow Luci
- Что?
- Мы выгоняем тебя из группы, так что лучше уходи и из гильдии, ты слишком слаба, чтобы самой ходить на задания.- на одном дыхании проговорил Грей.
-....
- Ты что не слышишь!? Уходи!!- прокричала Эльза с ледяным лицом. По её виду было понятно что, она уже готова сама меня донести до выхода.
- ....
- Послушай. Мы не хотим тебя обидеть. Просто мы искренне беспокоимся о тебе, но мы не можем оставить тебя в нашей команде.. Поэтому ..Прости Люси.. - попытался вступиться Грей, но по его лицо было видно - лжет. Просто не хочет потом мучиться потугами совести. Лицемер.
- Нет. Она и вправду слаба ей нет смысла здесь находиться. - перебила его Эльза.
А я ведь думала, что мы лучшие подруги. Лгунья. Лицемерка. Хмм? Только Нацу не хватает. Где он? Хотя какая разница раз они так решили он наверняка согласен с ними. Вот только..
- Нет. - все до этого наблюдавшие за этой разборкой согильдийцы были мягко говоря в шоке. Никто не ожидал что их солнышко может так холодно ответить на эти слова. ( Pow avtor коротко говоря это был план Эльзы, Грея и ещё части людей. Как сделать так чтобы Люси поняла, что все же слаба. Большинству эта идея не понравилось по двум причинам: первая - это то, что они не хотели обидеть или задеть Люси тем более они понимали, что Люси может победить хорошую долю народа из Гильдии. Вторая - заключалась в том, что они считали, что не важно насколько ты силён важно, что она их друг, их солнце☀️. Но Эльза и Грей их не послушали и всё же решили превратить план в реальность. А причина, по-которой согильдийцы Люси так реагировали на её приход крылась в том, что половина беспокоилась о ней, а половина же выполняла действия плана. Pow avtor end)
- Что? - теперь Эльзе и Грею была очередь удивляться, в их глазах читался не поддельный шок. Да что там шок они уже ушли бы в астрал, но все-таки спохватились.
- То есть? Я ведь понятно сказала выметайся!!?- у Эльзы начался нервный тик. Она была готова уже не нести меня до выхода, а просто прибить меня на месте и дело с концом.
- Нет.😔