12 часть Прошлое всегда с нами

2.1K 61 1
                                    

Pow Luci

Сегодня я наконец-то могу пойти в Гильдию. Мне конечно было приятно, что Лексус обо мне так беспокоился, но мне хочется вновь попасть в шум друзей, её вечные драки. Дааа. Встала я рано. Сейчас только 6 утра. Да уж. Ну ладно, сейчас приготовлю завтрак, а потом пойду. Пока я готовила на кухню вышел хозяин дома. Я за эти дни заметила что он всегда просыпается, стоит мне начать готовить.
Pow Luci end.

Pow Lexsus

Ммм. За эти дни я заметил, что всегда просыпаюсь стоит принцессе начать готовить завтрак. Смотрю на часы. 6:10. Да уж потянуло тебя встать так рано. Выхожу из комнаты и иду на кухню.

Всё-таки я не жалею, что встал с кровати в такую рань. Вид, как она готовит, а потом замечает меня, хихикает и продолжает готовить, сказав: - Ты в зеркало смотрел? - того стоит.
? Смотрю на неё, она выключая плиту, поворачивается ко мне и опять хихикает.
- А что не так?
В ответ она опять хихикает:
- А ты посмотри.
Иду в ванную. Захожу, подхожу к зеркалу и смотреть в него:
- Мать мою женщину!
Не ну, а как ещё выразиться, когда в зеркале и вправду есть на что смотреть. Взъерошенные волосы и заспанный вид творит чудеса.
Быстро умываюсь. Более-менее привожу себя в порядок.

После того, как мы позавтракали зашёл Ринко и забрал Люси в Гильдию. А я решил сначала кое-что сделать. Чем я и занимался следующие 15 минут. Потом я направился в Гильдию (P.S. телепортировался).
Стоило мне оказаться на втором этаже, как на меня накинулись с вопросами. Где я был. Что делал так долго. От всех вопросов я отмахивался или не обращал внимания. А вот принцессу окружили по полной, а и она легко отвечала. Типа было плохо, немного приболела. И ведь правду говорит! Не зря говорят Заклинатели не лгут. Она не лжет они просто не умеют задавать вопросов. Хм.
Pow Lexsus end.

Pow Luci

Как я и ожидала, всё накинулись на меня с расспросами ещё от входа в Гильдию. Все наперебой пытались спросить интересующее их. Но тут их крики, прервал голос:
- Хмм. Значит вот какова Гильдия, что вы выбрали Леди Люси.
Он пришел. Ну я ожидала этого поэтому и не убила его. Скорее всего его оправдали из-за пассивности. И безобидности. Идиоты. Ну не важно. Поворачиваюсь к двери и спрашиваю:
- Вам что-то нужно от меня?
При этом всём миленько так улыбаюсь. Аж щёки заныли.
Пришедший остаётся стоять в проходе отвечает, усмехнувшись:
- О! Мне просто стало интересно почему вы вступили именно в эту Гильдию. Да и.. - он замолчал, подбирая слова - вы победили меня. Это редкость. Вот я и решил навести на вас справки.
- Мне обязательно это знать? Мне это не интересует.
- Конечно не интересует. Вас. А вот вашим друзьям точно будет интересно узнать. М? Леди Люси. Точнее Люси Хартфелия. Девушка с золотыми волосами и карими, словно шоколад глазами. Очень красива, но не пользуетесь этой красотой. Парня нет. Гильдия: Хвост Феи. Все говорят, что это ваша первая Гильдия. Только вот..
Он сделал паузу ожидая моей реакции. Я лишь усмехаюсь и делаю приглашающий жест говоря:
- Ну что же, раз вы так хотите рассказать моим друзьям обо мне, то чего же вы стоите в проходе проходите садитесь, я уверенна всем будет интересно узнать моё прошлое и моё происхождение.

Сами виноватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя