13 часть Почему бы и нет?

1.9K 65 0
                                    

Утро. Сколько в этом слове боли. Но в это утро её было ещё больше. Пьянка давала о себе знать и все разошлись только к обеду, хотя обычно к тому времени успевали ещё пару раз выпить и опохмелиться.

Пробуждение было весьма непростым, а учитывая то, что я очнулась на втором этаже в обнимку с Каной. Пьянка была знатная. Похоже они спелись.
Моя злая сторона и Кана. На заседании " Вспомни что вчера было" стоит ждать веселуху. К обеду, придя в себя, я пошла домой, а придя, пошла в душ. Эти дни отдыха давали о себе знать и организм отвык от атмосферы Хвоста Феи. Хоть я и старалась не пить.

Pow Luci end.

Приведя себя в человеческий вид, заклинательница отправилась в Гильдию, где обычно проходили заседания на тему " Вспомни что произошло".
И вот, когда все собрались и сели за один стол в центре Гильдии.
- Ну что же какое-то там заседание " Вспомни что вчера было" объявляется открытым.
За столом были активные участники вчерашней попойки: Кана, Грей, Эльза, Нацу, Гажил, Леви, Люси, Мира, Лексус, Ринко, Фрид, Бисклоу, Эвергин.
Грей:- Народ кто, что помнит?
Леви:- Я только помню как ко мне подошли Кана и Люси предложив выпить. Пару бокалов и пустота. - первой сказала Леви.
Гаж:- Мелкая, ты случаем до этого не напилась. Эта, - тыкает в Люси, -и предложила тебе выпить!?
Леви:- Во-первых не называй меня мелкой, во-вторых да! До того момента я вообще не пила!
Эльза:- Окей. Кто ещё что помнит. Нацу? Грей?
На:- Ну сначала я дрался с льдинкой..
Грей:- Нарываешься уголёк!?
Эл:- Молчать!!
Над Эльзой начала витать черная аура. А к ней подключилась ещё и Мира:
Ми:- Мальчики, не деритесь.
Эти слова были произнесены самым милым и нежным голосом с самым страшным оскалом.
- Да, сер..то есть мем!!
Оскал сменился нежной улыбкой:
Ми:- Хорошо. Нацу продолжай.
На:- Сначала я связался с королём труселей, потом с железкой, потом вроде кто-то предложил игру.
Лекс:- Правда или действие.
На: - А потом не помню.
Ми:- Ладно. Грей?
Грей:- Тоже что и уголёк, после начала игры ни черта не помню.
Эл: - Понятно. Гажил?
Гаж: - Почти тоже помню только, что кто-то загадал Фриду выпить бутылку мартини. А ещё.. Мира..
Ми: Так хорошо. Теперь я.
'Железка' странно покосился на девушку, но промолчал.
Ми: - Сначала все было как обычно потом Люси и Кана предложили выпить.

Flashback(Мира)

- Мира!
Крикнули в унисон девушки садясь за барную стойку. Пока одна пила прямо с горлышка, другая обратилась к барменше:
- Мира, налей-ик-ка.
Тут подключилась вторая:
- Ик-мирочка а ты ик чё не пьёшь.
Картёжница встрепенулась:
- Как это не пьёшь! Мир давай-ик с нами!

Сами виноватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя