17 часть Ты хочешь правды?

1.6K 52 2
                                    

Но стоило направиться к мало приметной тропинке как передо мной появилась тень, тень начала преобразовываться в человека, а после я узнала Рина. Выглядел он так себе обеспокоенный и немного небрежно выглядежий:
- Ты где была!?
Показываю на дом. В ответ слышу ну очень отборную ругань а потом Дракоша заявляет:
- Ну раз так, хорошо, но лучше предупреждай. И ещё,- Он наконец посмотрел на меня и теперь он принял весьма удивленный вид,но он быстро собрался и лишь нахмуренные брови его выдавали,- Таак. Похоже время ты не теряла.,- Вздохнул,- Ладно. Я скажу нашим что ты просто тренировалась. И ещё ,- уже начав трансформацию он кинул через плечо,- я могу задержать твоих друзей лишь на пару дней. Двое суток тебе даю дальше они будут тебя искать. Эхх. Надеюсь я не зря это делаю.
Даже, когда его силуэт скрывается в дали , улыбка не сходит с моего лица.

Ну что ж пора сделать задуманное. Пока я прогуливалась по лесу я обдумывала все. Он вел себя..
Странно слишком двойственно. То нежный и милый, то тот ещё отморозок. Именно об этом я думала идя по тропинке.

Лес кстати был прекрасен, местами сквозь кроны деревьев пробивались солнечные лучи, что искрились в зелени деревьев м травы. Это изумрудный блеск охватывал всякого, кто заходил в лес. Тропинка была маловетвистая и было мало развилок.
Вот дом Лексуса. Надеюсь он дома.Немного потоптавшись на выходе из леса, я все таки решила постучать.
Тук-тук.
Спустя бессмысленного стояния минуты 3 , когда я уже решила разворачиваться дверь открывается. И в дверном проёме предстал хозяин дома. Он явно спал, вид был потрёпанный и немного хмурый. А когда он увидел меня он даже протер глаза с неким подозрением смотря туда где я стояла.
- Хи-хи. А,извини, просто ты забавный. Я..пришла поговорить. ,- но тут же добавила, забавно наклонив голову в бок,- но ты похоже спал, если хочешь я могу прийти позже.
По мере того как я говорила его вид становился все более и более хмурым. А когда я закончила развернулся и пошел на кухню кинув:
- Пошли.
Да-ам.Чего это он? Ночью все было хорошо. А сейчас чего произошло? Хотя..может от недосыпа? Спросонья? Да, наверное это так. Мы позно пошли домой.
Зайдя на кухню я заметила его рядом с холодильником с молоком в руках.
- Скажешь что хотела, но сначала ответь,- и сверля ничего не понимающую меня злым взглядом проговорил,- Откуда кровь. Хотя нет.. Чья она?
Чего? Ааа... Я поняла! Вот в чем причина! Рука!🤦 Он же драгонслеер, он почувствовал кровь!
Поднимаю руку ссадинами. Посмотрев на руку громовержец принял ещё более хмурый вид. Только дождя не хватает.
- Как?
Пожимаю плечами.
- Просто.
Все. Картина почти закончила. Гром и молнии - есть. Тучи - есть. Только дождя не хватает.
Кстати про молнии в прямом смысле. Лексус начал искриться, а потом в стол ударила небольшая молния оставив обуглевшийся след.
- А точнее?
Пожимаю плечами.
- Била, била. Вот и перестарались чутка. Не рассчитала силы.,- потом подумав немного добавляю,- Ничего такого.
Лексус на это изогнул бровь, после просверлив меня взглядом ещё немного, вернулся к руке, а потом отвернулся к холодильнику глубоко вздохнул а потом развернулся ко мне.
- Что сказать хотела?
Не думаю, что стоит говорить ему сейчас. Он просто не послушает. Рассматривая его сейчас я убеждаюсь. Он красив. Только сейчас его лазурные глаза потемнели настолько что казалось в них разревелась сама буря. Шторм.
Но я не боюсь. Нет. Неосознунано дернула головой чем заслужила удивленный взгляд и поднятые брови. Мило улыбаюсь:
- Позже. ,- после сразу же перевожу тему,- Хочешь есть? Я могу что нибудь приготовить.
Парень сначала долго задумчиво смотрел на меня, но потом кивнул. После поставил молоко и вышел из кухни на последок сказав:
- Я в душ.
- Хорошо.- я прошептала так как в тот момент когда я говорила его уже не было в комноте.
Нет. Сейчас нет смысла что либо говорить. Чуть позже. Пусть поест. Приготовлю его любимые блинчики к чаю и зажарю мяса.
Кивнув самой себе, я начала готовку, а когда закончила собираясь пойти звать товарища, он оказался на стуле, что стоял рядом с окном отдельно от всех остальных . Он задумчиво следил за моими движениями и когда я повернулась к нему даже не отвлёкся. Похоже он немного успокоился.
- Лекс?
От своего имени он вздрогнул и перевел взгляд на мое лицо. В его глазах на мгновенье промелькнул страх. Почему? Улыбаюсь ему.
- Все готово, садись.
- Да.
После еды он явно развеселился и стал более живым что-ли? Но не суть. Думаю теперь можно и поговорить. Только не тут.
- Лексус иди за мной.
Я пошла в свою бывшую комнату. Вообще это была гостевая, но после стольких посещений, её сложно было назвать таковой. Здесь лежали вещи принесенные Девой пока я не могла покинуть дом,(Точнее ме не давали) другие мои вещи ну и конечно небольшой бардак. Переступив все валяющиеся вещи я подошла к дверце на балкон и отперла ее, давая чистому воздуху ворваться в комнату, а потом все таки разорвала тишину:
- Знаешь..,- с чего начать?,- Я не понимаю тебя. То ты нежен и добр, то превращается в редкостную сволочь. Даже сейчас я не знаю как ты среагируешь на мои слова. Та песня и те слова. Ты помнишь что я сказала перед песней?,- поворачиваюсь к нему и получив кивок продолжаю,- Я подумала что если я создам что-то сама, то мои настоящие чувства будут понятны. Я легко её написала, да и не сложная она. Но пока писала я много раз думала, что именно расстояние вздоха и выдоха все решает. И не дождавшись ответа продолжаю:

Сами виноватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя