14 часть Вы оборзели!?

1.8K 66 0
                                    

Новый день. Новые драки. Новые происшествия. И вот сегодня происшествия решили принять катастрофическую форму. Хотя герои этой истории этого пока не знают. Но всего через пару минут, когда доносчик совета зайдет в Гильдию, все и начнется. Вот он уже открывает двери и теперь думаю пора начинать.
- Извиняюсь. Письмо из совета.
- О чём гласит?
Мастер был удивлён, обычно они все присылали по почте, а тут посыльный, редкость.
- Достопочтенный мастер гильдии Хвост Феи Макаров Дреяр .По решению совета Лексус Дреяр объявляется преступником, просим передать его совету.
- Не понял. Чё!?!
Все впали в такой ступор, что перестали дышать. Во-первых, половина думала они там ачешуели или как?!, или они решили досрочно разрушить совет!? Так попросили бы, так бы разрушили! Вторая хотел узнать по каким доказательствам он объявляется преступником.
- А по каким позвольте спросить правам его объявляют преступником.
- Не важно. Это неизменное решение.
Ругательство и на втором этаже на одного человека меньше. Но говоривший совершенно не обратил на это внимание. Он подошёл к посыльному. И сказал:
- Позвольте взять документы.
- Извините, но нельзя. Только мастеру дозволено передать.
- Я титулованная.
- Вы!?
- Да. Все верно, я титулована самим главой совета Рейном Мастерно.
- Код.
- Амброзия.

Какое-то время мужчина копошился в магическом проводнике, а после сказал:
- Да вы титулованная. Ранг S.
- Ладно, но под вашу ответственность.

Документ
Достопочтенный Мастер Гильдии Хвост Феи, Макаров Дреяр. Нам была передана жалоба с доказательством того, что ваш внук является убийцей целого поселения. Мы сожалеем, что ваш внук пошел по стопам своего отца. Мы знаем, как вам горько, но зная ваше стремление к справедливости просим передать Лексуса Дреяра совету.

Замглавы совета Никторн Лэран.

Девушка всё ещё держа документ повернулась к мастеру. Сложила бумагу и кинула её к истинному получателю. Подождав пока тот прочитает. Она миленько улыбнулась и сказала:
- Мастер прошу дать мне разрешение.
- О чём ты Люси?
- Мастер вы ведь понимаете о чем я думаю. И я уверена думаете вы также. Именно поэтому прошу дать разрешение. Если вы сомневаетесь я попрошу его у Первой.
- Люси, разрешение на что?
- На посещение совета.
- Они не послушают тебя.
Девушка в ответ миленько улыбнулась, хотя было видно что она еле прячет оскал. Жуткий, оскал. Звериный. Дикий. Её глаза начали сиять красным. А магию она похоже вообще почти не задерживала.
- Мастер хочу напомнить я титулованная, S ранга. А ещё я не являюсь богоизбранной только потому что измерители не в силах измерить мою магию. Титул мне дал сам глава совета. И по-старому знакомству, он может услышать меня.
- Люси, если ты им что то сделаешь они обвинят ещё и тебя. Этого мне точно не нужно. Так что..
В ответ девушка изогнула бровь и театрально взмахнула руками и опять таки миленько улыбнулась
- О чём вы мастер? Я хочу только поболтать. А разрушения будут только в том случае, если они захотят причинить мне вред. Самозащиту отменять нельзя. И по закону кто бы на меня не напал, я имею право защищаться. Даже если это человек из совета. Так я попрошу ещё раз. Дайте мне разрешение на посещение совета.
- Эхх.
Старик достал какую-то бумажку из-за пазухи написал там что то и поставил печать тоже не известно откуда взявшуюся. Передал это Люси, на что она улыбнулась и растворилась в золотом свете на последок сказав:
- Ждите новостей мастер Макаров. И присмотрите за Лексусом. Если натворит делов будет плохо. Желательно просто заприте его дома. А что бы не разнёс, что немаловероятно попросите Фрида. Пусть поможет с письменами. Я пошла. Поки.

Сами виноватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя