Утром я, на удивление, нормально проснулся и даже успел позавтракать перед тем как телепортироваться в Гильдию. Захожу, как всегда с ноги. Смотрю, похоже народ только начинает приходит в себя благодаря девочкам, что раздавали всем минералку и лекарства, в том числе была и блонди. Через каких-то 15 минут все были бодрячком и собрались слушать мастера.
- Шпаньё. Совет прислал задание уничтожить организацию, что хочет воскресить Зерефа. Участвуют: Нацу, Гажил, Громовержцы, Люси, Грей, Эльза, Ринко, Леви, Дождия. Все ранее перечисленные пусть идут собираться через час чтобы все были на перроне.
- Да!!
Перечисленные люди начали уходит чтобы собраться, остались только Люси и Ринко.Pow Rinko
-Лю
-Да?
- Ну так что? Что будешь делать с .. Лексусом?
- А что и с ним не так?
- Ну я думал вы парой будете. И ещё я думал вы поссорились.
- Нет, о чём ты. Мы не пара. И вряд ли ей когда-нибудь будет. Да и не ссорились мы. С чего вдруг.
- Да? Просто вы тогда..
- Тогда. Не сейчас. Мы не враги, но и не друзья. Ладно?
- Ладно.
- Тебе ведь симпатичен Лексус.
- О чём ты, он мне не интересен.
- Ну Даа. Ты Люси можешь обмануть даже себя, но мой нюх не обманешь в какой-то степени он тебе интересен.
- Интересен. Не больше. Я не собираюсь его любить.
- Да? А чего смущаемся?
- Просто, деликатный вопрос.
- Мне наполнить сколько тебе лет? 20 скоро будет. А ты деликатный вопрос. Не смеши меня Лю.
- Ну и что же ты от меня хочешь?
- Я? Ничего. А вот он хочет.
Эта правда, просто этот парень ещё сам не понял чего хочет.
- Переживет. А если полезет получит.
- Он этого не сделает. Ни за что. Он не сможет, и он это знает. Пожалела бы а?
- Зачем? Зачем мне его жалеть? С чего вдруг мне вообще надо его жалеть?
Упрямица блин, неужели она настолько не хочет этого признать, что он важен ей? Не хочет. Но ведь тогда он..
- Ведь он может умереть из-за этой привязанности к тебе. Ты знаешь это.
Задели ведь эти слова о смерти, вон, как дёрнулась, но всё равно не признаёт. Вот ведь дурачка, а.
- И что?
- Хватит лгать. Ты ведь заклинательница в конце концов. Они ведь не умеют врать. А ты лжёшь, как дышишь. Ты ведь так и пострадать можешь. Тьма никогда не дремлет. Они хотели бы получить такую, как ты в куклы. А твоя ложь им очень помогает.
Молчит. Поджала губы и молчит, смотря в одну точку.
- Да что ты знаешь? Ты не знаешь, как сложно вновь кому-нибудь поверить после потери. Я не хочу никому доверять. Я сильнее этого.
Чуть не плача шепчет она. Блин. Обнимаю её со словами:
- Всё хорошо, порой и вправду сложно кому-нибудь поверить, но лучше попытаться, чем потом остаться одному. Подумай над этим.
Мира сверлит меня взглядом. Хотя не удивительно, я заставил Люси плакать и если бы я её сейчас не успокоил я бы уже покоился в земле.
Отхожу от Люси, походу она уже успокоилась. Сказала, что пойдёт обсудит с Леви очередной роман. Возвращаюсь к Мире, а она продолжает сверлить взглядом.
- Мир, пойми. Она должна научиться доверять вновь.
- ? Почему? Она разве нам не доверяет?
- Недавно её друзья назвали её слабой, а ещё, вчера был день когда умерла её мама. Вот и она впала в депрессию.
- Вот как.
Девушка сразу погрустнела и я дотронулся её щеки, как бы успокаивая.
-Все будет хорошо. Она добрая и храбрая. Она сможет ему поверить
- Ему?
- Да. Люси симпатизирует кое-кому, как и он ей.
- С чего ты решил?
- Ну короче. Я могу чувствовать если человек встретил свою судьбу. И когда я встретил Лю я заметил на ей след чужой магии, что значит она уже его встретила. Мне стало тогда интересно кто это, но я особо не обратил на это внимания. Но попав сюда, я понял, что этот кто-то отсюда. И даже познакомился с ним поближе, когда он заходил к ней после задания. Так вот он и вправду уже как-то привязался к ней. И похоже вчера скорее всего он как-то её обидел, даже не обидел скорее ранил, но он не знал. А когда понял, как говорится стало поздно. Он попытался извиниться.. возможно. А она отвергает все его попытки извиниться.
- А почему ты думаешь, что он извинялся?
- Также как и понял кто это.
- И кто же?
У главной свахи Гильдии появились в глазах чёртики и она уже представляла, как их сводить, что не ушло от взгляда парня.
- Только не своди их. Они и так будут вместе им нужно лишь время.
- Ну ладно. Так кто это?
- Лексус.
- Да ладно!?
- А что?
- Ну, никогда не думала что они вообще общались.
Фыркнув, парень сказал:
- Скорее ворковали и сами даже не заметили.
- Да ладно тебе, это же хорошо.
- Рин, нам пора идти на перрон. Дева взяла наши вещи в мир духов так что пошли.
- Да! Пока, лю-би-ма-я.
- Пока.
Ответила, слегка смутившаяся девушка, и продолжила натирать стакан. Никогда не пойму как она его до дыр не дотерла.
Странно. Я ведь точно почувствовал их связь, хотя если посмотреть теперь.... Нет, она есть, но Люси отвергает их связь и пытается отгородиться от его магии. Он много о ней не знает иначе бы не вёл себя так двойственно. В Гильдии он холоден и ведёт себя как хам, а когда приходит к ней, то ведёт себя совсем иначе, более..добрее что ли?
Ну. Думаю, они помирятся, только это задание. Оно кажется подозрительным. Или может это моя интуиция. Главное, чтобы ничего не произошло.