Pow Luci
Как хорошо всё получилось. Ведь сегодня ТОТ день. Ладно не стоит мне грустить в такой прекрасный день, вон сколько парочек появилось. Верно?
Но всё равно паршиво на душе, не хочется веселиться, зная, что в этот умерла мама. Эххх.
Сказала я, сжимая медальон, что мне подарила мама пока была жива. Знак Хартфилиев. Подвеска в форме ключа.
- Мкг. Чё делаем болельщица.
Черт! Его не хватало.
- Ничего. Чего хочешь?
- Я?
- Нет блин Зереф! Тут никого кроме тебя нету!Pow Lexsus
Что это она?
- Чё такая нервная. Свела всех и свалила.
- Не твоё дело!
- Тц. Какая громкая кто тебя воспитывал? А?
Вот это было грубо.
- Не смей..
- Чт..
- Не смей оскорблять мою маму!
-А то? Что мне сделаешь, а.
Да он, да как он.. что вообще обо мне знает!!?
- Да что ты вообще знаешь!
- Ты не жил зная что твой каждое действие решено на год! Тебя не запирали в комнате! ТЫ БЫЛ БЫ НЕРВНЫМ, если бы, дорогой тебе человек умерла бы у тебя на руках, в прямом смысле этого слова? Я это пережила!
Я!!
- Меня, отец начал игнорировать после смерти мамы! Вместо поддержки я получила слова: "Пока ты не станешь достойной наследницей и не выйдешь замуж за какого-нибудь богатея можешь не появляться передо мной" или " Ты мне не нужна, ты лишь мешаешь" или же " У меня нет времени на тебя! Уйди!". ДА ЧТО, ТЫЫ!! ЗНАЕШЬ ОБО МНЕ! ЧТОБЫ ТАК ГОВОРИТЬ!?
Она..
- Лю..
- Ничего. Можешь смеяться надо мной, оскорблять меня, презирать, ненавидеть, использовать. Но не смей оскорблять мою маму. Она всё что не давало загрустить, даже в самый отвратительный день. Не смей..
Сказав эти слова она убежала, а я минут 5 стоял в ступоре. Переваривая всё, что она сказал. Нужно извиниться.
Проходя мимо того места, где она стояла, я заметил подвеску в форме ключа.
Походу её.
Надо бы вернуть.
Красивая подвеска может спросить у её друзей? Они должны знать.
Подвеска:Телепортируюсь в Гильдию и направляюсь к её друзьям, но тут замечаю, как она среди них улыбается как будто ничего не было. Заметила меня, её лицо сразу сменилось на холодное. Где-то внутри кольнуло от этого взгляда. Черт!
Вот кто тянул меня за язык!?💨
Сам виноват.
Походу они решили,её как победительницу того соревнования попросить спеть. Она сначала отпиралась, но потом сдалась. Сначала было тихо, потом она сказала:
- Я спою две песни. Слушайте. I found myself - Anna Clendening