9 глава Хочу быть рядом.

2.5K 73 1
                                    

Черт! Знал же, что не стоит её отпускать. Эта дура умудрилась на зама главы организации нарваться и в одиночку с ним сражалась. Парней она даже не позвала. Дура! Только очнись! Больше вообще не пущу на задания. Только со мной или с кем-нибудь ещё. Как так можно! Главное сказала: "Не злись". Как можно не злиться в такой ситуации. Хотя, что ей, она сейчас спит себе. Ни о чем не беспокоится. Полюшка сказала, что ей повезло, что из-за истощения она не умерла. Дура! Теперь она впала в своего рода кому, для более быстрого выздоровления. Так ладно это. Так ведь есть шанс, что Люси не очнётся. Её кошак - Локи каждый день приходит и приносит какие-то травы. А в первый день принес странный браслет. Сказал ей его передал дух, которого она призвала в тот день. Бог-Дракон. Чем она думала! А браслет та интересный. Походу создан магией. В форме дракона из золота, усыпанного рубинами и как не странно изумрудами. Заставила же ты нас забеспокоился, а Люси. Дракоша вон первые дни метался по Гильдии места не находил. Сейчас его Лиссана кое-как успокоила, и они ушли. Все сидят в Гильдии чуть ли не в депрессии. Всё беспокоятся о своём Солнце. Солнце. Да. Она Солнце. Выздоравливай быстрее. Люси...

Pow Luci

Я как будто падаю в пустоту. Ничего нет вокруг, словно тону. Где я? Хотя, какая разница?

- Люси...
- Люси....
- А?
- Люси. Вновь ты здесь.
- Мама. Что ты тут делаешь? Да и вообще где я?
- Люси, ты впала в кому после магического истощения. Это место твоё сердце. Место где находится твоя душа.
- Почему я здесь?
- Этого я не знаю. Но я знаю точно, кое-что.
- Что же?
- Скажи, Люси, тебе дорог Лексус Дреяр?
- К чему это ты?- опять, сколько можно.
- Дорог ли.
Она сказала это как то, странно. Будто пластинку заело.
-...Да. Он дорог мне.
- Вот как. Тогда..,ты не задавалась вопросом почему здесь так темно?
- М? Хах. Нет.
- Почему?- хах,похоже мама была удивлена моим ответом, ну да конечно.
- Ты сказала, что это моё сердце, место где существует моя душа. А если так, ничего нет удивительного, что моё сердце закрыто тьмой. Я закрылась от людей. Свои чувства, боль, печаль. Всё. Даже любовь.
- Значит ты признаёшь, что любишь его.
- Нет. Я не знаю. Он дорог мне. Не больше.
- Да? Так значит ты ещё даже не осознаёшь своих чувств.
- А есть ли во мне чувства к нему?
- Да.
- Ха-ах. Правда? Ты так в этом уверена, что хочется верить в это. Время покажет. Верно?
- Да, ты правда, дочь.
- Как ты, мама?
- Здесь лишь осколок моей души. Тут я могу присматривать за тобой, когда это надо.
- Значит мне нет смысла что-нибудь рассказывать.
- Я могу присматривать лишь за твоим сердцем и душой. Не больше. Я не знаю, что происходит снаружи.
-

Сами виноватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя