На утро просыпаясь я заметила, что было как ни странно очень тепло. Потом я заметила, что на мне лежит что-то мягкое и пушистое. Открываю глаза. Оказывается, это шуба. Стоп. Шуба? Откуда? Чья? Хотя...чья и так вроде понятно ведь она.... Лексуса!! Почему она на мне? Осматриваюсь и натыкаюсь на его взгляд, насмешливый с хитрыми огоньками. Он издевается? Сначала нужно узнать ОТКУДА ЕГО шуба у МЕНЯ.
- Извини, но почему твоя шуба у меня.
- Ты помнишь что было вчера?
Эмм. Он о вчерашнем. Это тут причем? Стоп! Когда я уснула? Неужели..
- Неужели..я..ну..как бы..
- Ты уснула, схватив мою шубу, и совершенно не хотела её отпускать. Вот и пришлось тебе её одолжить...Временно.
- Прости. Просто я всегда в поездах мёрзну и твоя шуба была очень теплой и наверное я непроизвольно схватилась за неё.
- Вцепилась.
- Ну прости..
Смотрю на него щенячьими глазками.
- Честно.
- Знаю.
Вот как.. Стоп! Что? Знает? Что он..
- А ч..
- О! Вы проснулись?
В этот момент я была очень благодарна Эльзе за то, что вмешалась так кстати. Хотя похоже она видела, что я сплю в обнимку с шубой Лексуса. Ну это лучше, чем продолжить наш разговор. Не знаю была бы я рада получить ответ на свой вопрос.
- Я пойду переоденусь и приду. Может сначала сходить вагон ресторан и потом обсудим всё? Окей?
- Давай.
- Да. Я зайду к остальным и посмотрю как там у их дела.
- Оке-ей.
Сказала я, уже убегая.
Переоделась я в:И пошла в сторону вагона-ресторана. Когда я пришла все уже расселись. И место осталось только рядом с Лексусом и Ринко. К ним я и направилась. Сев за стол, заказала то, что хочу. И решила обратить внимание на своих собеседников. И Рин выглядел ну прям не очень.
- Рин как ты? Ты спал?
- Ты ещё что-то спрашиваешь про сон? Они всю ночь не спали и мне спать не давали. Весело тебе,да?
- Ну-ну тише ты. У нас ещё целый день впереди. Ты можешь поспать у меня. Там Эльза. Как хочешь, а тишина обеспечена.
- Да? А можно?
Сразу вон как повеселел. Они его конкретно так замучили, мешки под глазами какие. Что они там делали? Он так своей красоты лишится.
- Да. Только не забудь обратиться. И сделай это так, чтобы утром Эльза увидела зверька, а не парня, спящего со мной в обнимку. Я не хочу, чтобы она не так всё поняла. Тем более Мира моя лучшая подруга.
- Окей.
- Мгм. Может расскажешь Эльзе?
- Да возможно стоит.
Но тут пришёл официант и все решили заняться едой. И лишь когда тройка зашли назад в купе, все решили поговорить о своём.