Почти добежав до своего дома. Девушка уже закипала от злости, хотя скорее это была обида ведь она доверяла своим 'друзьям' и теперь эти самые 'друзья', которым она доверяла больше чем себе, просто посмеялись над ней.
Pow Luci
Черт!! Как же я зла! Так обидно, ведь я знаю, что не слаба. Вот выполню это задание — вот будет умора увидеть их лица, когда я приду целёхонькая ОДНА. Пойду одна даже мастер не уговорит меня.
- О-ох. Как же хорошо.
Pow Luci end.Пока девушка расслаблялась в ванной, она не заметила, что в её квартиру вторгся нежданный гость. Который уселся на кресло в самой тени комнаты.
Вот девушка вышла в своей домашней одежде.Теперь она идёт на кухню готовить кофе, напевая песенку:
— А если бы он вернулся опять,
Что ему я сказать бы могла?Вот она готовит кофе, и даже не замечая парня, что уже подошёл к дверному проходу, и продолжает напевать песню:
— Что я ждала, я хотела ждать,
Пока не умерла.
— А если б он заговорил со мной,
Не узнав моего лица?
— Вы стать могли бы ему сестрой,
Он, наверно, страдает сам..
(*Мельница - А если бы он*)Вот кофе уже готов и девушка садится за стол и наконец замечает парня, по виду которого было понятно, что настроение у него не ахти как у неё.
- Привет. Наверное.. Ты что-то хотел?Pow Lexsus
Немного придя в себя после того как разнёс пол леса. Я решил направиться к той, из-за кого моё настроение решило сходить по магазинам. А пока шёл к ней обдумывал, что ей сказать. Зайдя в квартиру никого не нашёл, даже свет не включен. Прислушался. Ага, значит в ванной. Ладно, подождём.
Спустя 30 минут
Принцесса наконец соизволила выйти, а то я думал уснула там. Направилась, походу, на кухню. Меня не заметила. Ладно.Стоит делает кофе напевая какую-то песню. Так бы обнял, а потом.. Стоп! Лексус Дреяр!! Ты не для этого сюда пришёл!!
Я уже подошёл к двери и опёршись на косяк наблюдал за хозяйкой квартиры.
Это уже бесит! А что так занята кофе, что не замечает меня!? Что она вообще там поёт?— А если б он заговорил со мной,
Не узнав моего лица?
— Вы стать могли бы ему сестрой,
Он, наверно, страдает сам......
О! Заметила наконец! Аллилуйя, хотя бы в упор видит.
Сказать, что она была в шоке ничего не сказать, она явно не ожидала меня здесь увидеть. В её глазах проскользнуло удивление и разочарование. А вот это уже было обидно, я понимаю, что она меня недолюбливает меня после того случая. Но всё-таки не так же открыто это показывать!? Похоже пришла в себя.
- Привет. Наверное.. Ты что-то хотел?
Да!! Черт меня дери много чего хотел, но стоило увидеть в её глазах веселье как-то расхотелось на неё кричать и читать нотации так что просто сказал:
- Да. Хотел спросить, как ты собираешься убить 2 церберов? Ммм?
У неё даже ни один мускул не дрогнул только теперь я понимаю как она довела Эльзу до нервного тика. Это и вправду бесит. ОЧЕНЬ.
- Ты собираешься отвечать?
Испугалась? Ха-ах. А ведь сегодня днём она было более уверенна в себе.
- Ну? Так что...
- Просто.
Объяснила блин. Ещё перебила забираю свои слова она и сейчас более чем уверенна в себе.
- А разве я должна объяснять тебе как? Тем более я ведь рассказала о своей силе в гильдии для меня это не проблема.
Улыбнулась!! Выдала тираду и улыбнулась! Она издевается? Ладно. Окей. Пусть потом не жалуется на то что пострадала.
- Ясно. Тогда я пошёл.
Сказав это, я ушёл, как Цивилизованный Человек через дверь. А потом отправился домой.
Придя, я просто закипал. Этот её ответ " Просто". Как бесит!!
Я не сдержался и ударил ближайшую стену, теперь придется чинить. Ай. Ладно, завтра разберусь. Сходив в холодный душ и успокоившись, решил лечь спать, завтра она всё равно придет в Гильдию. Мира вроде говорила она выступает с песней. Вот пусть её уговаривает дед. Всё спать.