Глава 6 Во владения Снежной королевы

243 2 0
                                    

Справа и слева от дороги тянулись бесконечные заснеженные леса.

Алиса смотрела на них из окна машины и едва удерживалась от зевания. В багажнике лежали набитые чемоданы, всем троим предстояло невероятное путешествие, но вместо радостного волнения почему-то ощущалась странная тоска.

Девушка смотрела на огромные сугробы по обочинам дороги, значительно превышающие человеческий рост, на темные силуэты деревьев, казавшиеся застывшими, мертвыми, и сердце замирало от такого глубинного страха, который Алисе не приходилось ощущать очень давно. Словно сдернули все покровы цивилизованной уверенности в относительной предсказуемости завтрашнего дня, словно вытащили наружу нечто первобытное. Да, такой ужас Алиса испытывала только в детстве, когда оставалась в своей комнате одна, и брошенная на стул кофта казалась злобным гномом, затаившимся в ожидании, пока девочка заснет, а за окном (Алиса не сомневалась в этом) прятались чудовища, прижав к стеклу свои отвратительные бородавчатые морды, иногда она ясно видела отсвет их холодных жадных глаз… И вот теперь то детское, уже прочно позабытое, чувство вернулось. Если бы ни отчаянная мольба одинокой, затерянной среди снегов девочки, Алиса, пожалуй, попросила бы повернуть обратно.

В машине было тепло, играла негромкая мелодичная музыка, но Алисе казалось, что оба ее спутника где-то далеко-далеко, а она сама по велению злого колдовства перенеслась в полный опасностей мир, страшный холодный мир, смотрящий на нее тысячью равнодушных и в то же время жадных глаз.

— Очень любопытно, — сказал Олег, и Алиса обрадовалась звукам его голоса — живого, настоящего, такого спасительного. — Я тут просматриваю сводки погоды. Мир сошел с ума.

— Что случилось? — Криш внимательно глядел на дорогу — несмотря на то что ее, судя по сугробам на обочине, регулярно расчищали, она снова была заметена, и машина шла тяжело, словно в киселе.

— Почти по всей Африке сильнейшие снегопады. В Тунисе, Алжире, Египте снег. Причем не где-то в горах, в городах. Движение в Каире полностью парализовано. Люди в панике.

— Еще бы, — хмыкнул Криш. — Попробуй проехать, хотя бы здесь, без зимней шипованной резины. Север наступает.

Алиса поежилась.

— Это связано с нашим делом? — спросила она совсем тихо.

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя