Глава 15 План вторжения

181 4 0
                                    

Ингрид ушла и наконец оставила их одних. Едва за ней закрылась дверь, Алиса повернулась к Кришу, все еще стоявшему возле ее нар.

— Ты ей доверяешь? — спросила девушка, имея в виду валькирию.

— Конечно, нет, я же не идиот, — моментально отозвался Криш.

— Но зачем тогда…

— А ты видишь другой выход? — перебил ее Криш. — Кстати, Олег, это по твоей части. Проверь, не подслушивают ли нас?

Олег прислушивался к чему-то внутри себя не более минуты, а потом покачал головой:

— Все чисто.

И Криш продолжил:

— Эта военная база расположена в стратегически удобном месте, а мохнатые солдаты, очевидно, не только сильные, но и вовсе не тупые, иначе им бы не удалось отбить атаку наших. У команды Ингрид мало серьезных противников. Это арии, не зря она так остро отреагировала, когда я упомянул их, и, как ни странно, маленькая девочка из их же бывшей секретной лаборатории. На эту малышку стоит взглянуть.

— Но не стоит приводить туда Ингрид, — возразила Алиса. — Ты же видел, как жадно она ловила каждое слово, когда я говорила о том, что видела Еву во снах. Она хочет добраться до снежной девочки, но Ева не хочет ее видеть!

— Почему «не стоит»? — Криш потянулся и сел на свои нары. — Напротив, это классика — стравить две враждебные тебе силы и понаблюдать, что из этого выйдет…

— Ингрид ее убьет! — Алиса не сомневалась в этом. Было в валькирии нечто такое, что заставляло думать, что она может убить кого угодно и сделает это легко, не колеблясь ни единого мгновения. Спокойно, словно исполняя привычную рутинную работу.

— Погоди… — Криш уставился на Алису так пристально, что у нее тут же запылали щеки. — Ты что, пожалела эту девочку?

— Она меня отпустила, — тихо произнесла девушка.

Криш тяжело вздохнул.

— Она отпустила тебя в самый последний момент, — напомнил он. — А до этого едва не убила. Судя по тому, что ты о ней рассказывала, эта девочка чрезвычайна опасна. Мало того что у нее исключительно мощные разрушительные способности, так еще и с нервами не в порядке, а скорее всего и крыша поехала.

В этом был свой резон, но Алиса до боли остро чувствовала, как одиноко Еве. Одиноко и страшно. И оттого на девочку находят приступы гнева. Здесь, среди вечных снегов, в полной изоляции, кто угодно, любой организованный, взрослый, мудрый и терпеливый человек пришел бы в отчаяние и повредился рассудком. Что уж говорить о ребенке! Ведь кем бы ни была Ева, она, прежде всего, ребенок!

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя