Глава 10 Южное гостеприимство

129 3 0
                                    

Слава богу, ничего мистического в том ужасном зале не было. Хотя при одной мысли о нем Алису начинала бить дрожь.

Ледяные залы — так назвал их хозяин дома. Он говорил о них неохотно, видимо, эта тема не считалась благопристойной в местном обществе, и Алиса прекрасно понимала почему. В эти залы уходили люди их племени, чувствуя приближение смерти. Там их и хоронили, заливая водой и сохраняя на столетия.

Ничего мистического, но все равно страшно. Лица мертвых людей не показались Алисе очень старыми, возможно, здесь умирали молодыми. Девушка покосилась на Карла. Определить, сколько ему лет, не представлялось возможным. Лицо было гладким и белым, словно замороженным. «Может, они вообще не стареют, так и сохраняются в холоде как при жизни, так и после нее», — подумала Алиса.

Сообщив эти сведения, Карл, видимо, исчерпал хозяйскую любезность и разговорчивость. Он поднялся, осведомился на прощание, с удобством ли расположились гости, выслушал положительный ответ и удалился.

— Ну что ты думаешь? — Олег посмотрел на Криша.

Тот пожал плечами.

— Сложно сказать. Посмотрим. Мне показалось, здесь не очень многолюдно…

Алиса устала от тревоги и неопределенности. Она устала всего бояться и гадать о завтрашнем дне. Здесь, в подземных пещерах, было столько же прекрасного, сколько и страшного. Девушка отошла на несколько шагов от друзей и, пытаясь подражать голосу Карла, старательно изобразила трель.

Ничего. Она разочарованно вздохнула. Но тут с потолка сорвался одинокий огонек и, устремившись вниз, опустился на подставленную руку. Глядя на бабочку, девушка улыбнулась. Ей сразу стало легче и спокойнее: ничего плохого не произойдет с ними там, где существует такая красота.

— Алиса, — позвал ее Олег, — ты не с нами?

Его голос спугнул бабочку, она вспорхнула с руки и снова устремилась вверх. Девушка проводила пульсирующий огонек полным сожаления взглядом и, только после того, как он исчез среди таких же огоньков, обернулась к сидящим.

— Я с вами, — она тихо вздохнула. — Интересно, как долго нам придется здесь задержаться? Нас ведь наверняка ищут.

— Ищут, — согласился Криш. — Но боюсь, что, когда найдут брошенные снегоходы, сочтут нас погибшими. В такую непогоду могло случиться что угодно. Кстати, Карл сказал, что пурга еще не стихла… Так долго… Как бы наши разведчики уцелели при таких условиях.

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя