Глава 14 И снова западня

172 4 0
                                    

— Ну заходите, что вы стоите?! — женщина нахмурилась, напомнив Алисе валькирию — одну из тех незримых и прекрасных воительниц, которые, согласно представлениям древних скандинавов, носятся среди битв и забирают души убитых воинов в небесный чертог.

Все трое пленников вошли в кабинет и остановились перед незнакомкой.

— Удивлены? — женщина хмыкнула и присела на край стола, разглядывая пленников. — Рассказывайте, кто вы и что здесь искали?

Под пристальным взглядом хотелось съежиться. От этой валькирии, как ее прозвала Алиса, тянуло арктическим холодом, но Криш повел себя мастерски. Он выждал ровно столько времени, сколько требовалось, чтобы ответ не был слишком поспешным и испуганным, но и раздражать нетерпеливо покачивающую ножкой барышню тоже не стал.

— Мы исследователи, — ответил он спокойно, и Алиса почувствовала невольную гордость за него. — Проводили кое-какие свои эксперименты, но во время одной из вылазок угодили в страшную пургу, были вынуждены искать укрытие в пещере и попали к весьма странным существам, от которых с трудом сумели вырваться.

Алиса слушала внимательно. Криш излагал ту версию событий, которой придется придерживаться всем троим. Он не стал упоминать о секретной организации, что вполне логично, а также об объекте их истинного интереса, зато рассказал об ариях. Зачем? Ответ стал ясен сразу же, когда девушка заметила реакцию валькирии. Та напряглась и наклонилась в их сторону. Вот, значит, как Криш решил отвлечь внимание. Очень умно.

— Вы их видели? — резко спросила валькирия.

— Они держали нас в плену, — продолжал рассказ Криш. — Хотя сначала пытались показать дружелюбие и гостеприимство. Думаю, они так поступили не только с нами.

Он попал точно в цель, потому что женщина вздрогнула.

— Мы встретили там немцев… Ваших соотечественников, если не ошибаюсь?.. — парень чуть наклонил голову в символическом поклоне.

— А ты наблюдательный! — валькирия почти неуловимым движением оказалась возле него и, приподняв рукой подбородок Криша, вгляделась в его лицо. — Исследователь, говоришь? Мы еще посмотрим…

— А вы что-то знаете об этих ариях? — спросил вдруг Олег.

Валькирия мигом переключилась на него, подлетев к нему возмущенной фурией:

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя