Глава 19 Прорывая небо

160 3 0
                                    

Криш лежал на окровавленном снегу. Кровь на снегу — это вовсе не так красиво, как в истории про Белоснежку или как рисуют художники, романтизирующие ужас смерти. Кровь на снегу — это страшно и отвратительно, это не по-человечески.

Олег смертельно устал. Ему хотелось закрыть глаза и хотя бы какое-то время не смотреть на умирающего, впавшего в беспамятство Криша, на рыдающую над ним Алису, на Еву, сидящую чуть в стороне, прямо на снегу, в своем тоненьком белом комбинезончике и глядящую перед собой невидящим взглядом.

А если бы можно было потом открыть глаза и очутиться дома — обнять маму с папой, позволить Чуду облизать лицо горячим мокрым языком. Было бы здорово!..

Одно только «но»: волшебство бывает в сказках, а в реальности его приходится делать собственными руками, переступая через «не могу». Надо спасать Криша, а думать и прятаться по методу страуса, сующего голову в песок, можно потом, когда весь этот кошмар закончится.

Олег до крови закусил губу, приводя мозг в порядок. Нужно срочно доставить Криша туда, где ему окажут помощь. Вероятно, на их базу, не все же там погибли… Но вот как? Вот он, вездеход, но на вездеходе придется ехать несколько часов. Олег не слишком разбирался в медицине, но и ему было ясно, что этого времени у них просто-напросто нет. Счет шел на минуты.

— Ева! — окликнул он девочку. — А у тво… у Ингрид и вправду есть самолет?

Она кивнула и ткнула пальцем в один из снежных холмов.

Волков подбежал к нему и убедился, что это действительно ангар, причем замаскированный так искусно, что без подсказки и не догадаешься.

Тут было не до возни с кодовым замком. Олег просто положил на него руку и очень захотел, чтобы тот открылся. Впрочем, этот способ был уже использован в клинике профессора Ланского, поэтому то, что метод сработал, не вызвало у парня особых эмоций. Дальше сложнее. Нужно как-то вывезти оттуда самолет, а потом взлететь, а еще не потеряться среди бесконечных снегов и дотянуть до базы. Олег читал, что полеты в Антарктиде представляют сложность даже для очень опытных летчиков, что же говорить о нем, чей опыт заключался в нескольких перелетах, во время которых Олег Волков сидел за ноутбуком или дремал в своем кресле в пассажирском отделении.

Если бы только он мог позволить себе роскошь сказать «не могу» и «не умею»! Но он не мог. Нужно как-то справляться…

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя