Глава 12 Возвращение

171 4 0
                                    

— Так мы далеко не уйдем, — Криш покачал головой, глядя на их спотыкающегося проводника.

У того обильно слезились глаза, и Олег, почитавший кое-что об Антарктиде, понимал: это не к добру и скорее всего один из симптомов снежной слепоты. Она развивается из-за ожога сетчатки ярким светом солнца, отраженным от снега, и может привести к полной потере зрения — по крайней мере, на некоторое время.

Ситуация складывалась весьма сложная. Во-первых, им требовалось волочить на импровизированных носилках из курток ариев так и не пришедшую в сознание Алису, а во-вторых, на руках вот-вот окажется ослепший немец. Да и самим до той же снежной слепоты в целом недалеко. Глаза болят, и, хотя Олег пытался максимально прикрывать их веками, солнце все равно опаляло сетчатку.

— Сейчас попробуем кое-что… — Криш разгреб в снегу ямку и соорудил там небольшой костер из того, что нашлось в карманах.

Волков наблюдал за этими действиями с любопытством.

— Ну вот, готово, — Криш зачерпнул немного золы и помазал вокруг глаз, становясь похожим на панду.

Губы Олега непроизвольно растянула улыбка.

— Очень смешно? — Криш покачал головой. — Давай мажь тоже.

— Мы вступаем в общество панд? — спросил Волков насмешливо.

— Мы пытаемся уберечься от снежной слепоты в отсутствие очков, — отозвался куратор совершенно серьезно.

Немец уже торопливо намазывал воспаленные глаза, беззащитные из-за долгих лет, проведенных под землей. Оставалось только последовать его примеру, хотя после пережитого Олега так и разбирал необоснованный смех — ему почему-то ярко представлялось, как забавно они выглядят со стороны.

Криш укоризненно посмотрел на него и повертел у виска черным от золы пальцем, отчего Волкова разобрал очередной приступ хохота, согнувший его буквально пополам.

— Прошло? — поинтересовался куратор, когда Олегу наконец удалось немного взять себя в руки.

— Да, спасибо. Почти, — он отвернулся, чтобы снова не рассмеяться. — Кстати, — продолжил Олег после небольшой паузы, — я так и не понял, что это было там, в пещерах…

Криш присел на корточки, рационально используя для отдыха даже маленькую заминку, и заговорил с немцем.

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя