Глава 20 Домой

154 4 0
                                    

Они летели домой. За всю длинную дорогу они с Олегом почти не разговаривали — только обменивались ничего не значащими фразами типа: «Приятного аппетита» и «Передай, пожалуйста, вон тот журнал… Да, тот, спасибо». Каждый думал о своем.

Алиса — о Крише, о том, как он ее спас и что же теперь будет между ними. А еще об оставшейся на базе Еве. Девочка быстро нашла там свое место. Несмотря на интерес к большому миру, она не хотела покидать родину прямо сейчас. Для нее пока и так достаточно впечатлений. Она с удивлением знакомилась с людьми, училась управлять собой и вместе с тем быть нормальным ребенком.

Когда Алиса и Олег улетали, Ева поочередно обняла обоих.

— Я буду скучать, — сказала она. — Вы еще вернетесь?

Ребята переглянулись, и Ева, умная не по годам, поняла их абсолютно правильно.

— Я сама прилечу к вам в гости! — заявила она, а потом вдруг задумалась и уже тише добавила: — Если вы меня пригласите…

Конечно, оба тут же заверили Еву, как будут рады ее видеть. И это была правда, хотя еще придется объяснять родителям, откуда у них знакомая маленькая девочка, что общего у них может быть с этой странной синеглазой малышкой. Но не страшно, это, как говорят, проблема десятая. Главное — чтобы Еве удалось адаптироваться к человеческому обществу, чтобы она нашла свое место в жизни.

Алиса вспоминала ребят-испанцев, вырезавших для нее бумажные цветы. Они — одни из немногих, кто выжил из старого состава базы, и то потому только, что не принимали участия в трагическом штурме. Когда она видела этих ребят в последний раз, они не смеялись и не дурачились. Игры закончились в день гибели их товарищей. Грустно и страшно…

А еще Алиса думала о том, что им рассказали в последний день перед отбытием.

Секретная лаборатория «Гримтурс» действительно была полностью уничтожена, но благодаря собранным в портфеле материалам инициатам удалось сделать некоторые выводы.

Как уже догадывались ребята, в шкатулке, которая, кстати, так и осталась лежать на снегу в ангаре и погибла при взрыве, хранился генетический материал, взятый от Адольфа Гитлера. Именно с ним проводились эксперименты, и он в некоторой степени являлся биологическим отцом Евы. В секретной фашистской лаборатории добились значительных успехов в области клонирования. Но, конечно, не сразу. Как и говорила Ева, первые попытки были неудачны, и дети оказывались нежизнеспособными или не обладали нужными способностями. Их без сомнений отбраковывали, а попросту уничтожали. Ева была первой удачной попыткой, поэтому Ингрид так ее ценила. После вхождения Евы в детородный возраст эксперименты должны были продолжиться и привести к появлению нового лидера национал-социализма, к тому же обладающего нечеловеческими способностями. Но все, как известно, сорвалось.

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя