Глава 18 Ева

229 4 0
                                    

— Вы не это ищите?..

Алиса узнала ее сразу. Она была в точности такой же, как во сне. Маленькая босая девочка с распущенными волосами, бледным лицом и необычайно яркими льдистыми глазами, одетая в тонкий белый комбинезон с эмблемой «Аненербе».

В руках Ева держала резную шкатулку. Ту самую, что видела Алиса во сне. Ту самую, что, очевидно, пыталась разыскать в ящике стола Ингрид.

— Не надо глупостей. Ты и так слишком много всего натворила, — Ингрид говорила медовым голосом, но в нем чувствовалась фальшь, как будто в стакан с чаем переложили сахара, и пить эту гадость решительно невозможно.

На всякий случай Алиса подвинулась так, чтобы загородить от валькирии Еву. Сердце глухо билось, и пульс навязчиво стучал в висках. Что если Ингрид все же выстрелит?.. Не должна бы — ведь ей нет резона рисковать, ее цель — девочка.

Беловолосая раздраженно нахмурилась, но не успела ничего предпринять, потому что в живот ей уперся «калашников» Криша.

— Конечно, я не такой быстрый, как ты, но выстрелить все же успею, — сказал парень так спокойно, словно обсуждал хорошую погоду.

— Вы совершаете ошибку. Эта девочка убьет вас, но это ваш выбор, ничем не могу помочь. — Ингрид развела руками, демонстрируя бессилие, а потом вдруг ловко выбила автомат из рук Криша.

Алисе, следившей за этим со стороны, казалось, что по кабинету пронесся смерч. Ингрид действовала так быстро, что все ее движения слились в цветную ленту. Вот она уже оказалась около Евы и, выхватив у нее из рук шкатулку, толкнула девочку так сильно, что та отлетела к стене.

Неужели ничего сделать нельзя?! В эту же секунду Алиса увидела, что Олег, единственный из всех, успел сориентироваться и навел оружие на Ингрид. На его лице отразилось чудовищное напряжение, словно Волков катил в гору огромный булыжник, а потом Олег вдруг опустил «калашников», так и не выстрелив.

А Ингрид уже неслась по коридору.

— За ней! Не дайте ей уйти! — крикнул Криш и бросился за женщиной.

Олег тоже побежал, сильно хромая и спотыкаясь на скользком от наледи полу.

Алиса успела увидеть, как Ингрид исчезает в полуоткрытой двери, преследуемая Кришем, который ко всем прочим достоинствам оказался быстр и ловок.

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя