Сонник от Алисы

128 2 0
                                    

Человек проводит во сне примерно треть своей жизни. Немалое время, согласитесь. Поэтому невозможно не придавать значения своим снам.

Чаще всего сновидения возникают из нашего личного опыта и переживаний, поднимают потаенные надежды и страхи, но иногда несут в себе родовую память наших предков или являются откровением, называемым чаще всего вещим сном. И в том, и в другом, и в третьем случае сбрасывать их со счетов не стоит.

Разумеется, не всем снам нужно верить и не ко всему относиться серьезно, поэтому в моем соннике достаточно шутливых комментариев, но есть вещи важные, вполне объяснимые с точки зрения психологии.

Я добавила в перечень некоторые современные предметы, а в остальном этот сонник совершенно такой, каким я получила его от своей прабабушки.

Приятных сновидений!

Алиса Панова

Автобус — если ты увидел во сне автобус, то скрываться бесполезно: все, о чем ты мечтаешь, — найти себе пару. Может быть, сходить поискать ее на остановке? Если ты видишь автобус дальнего следования — похоже, что дело плохо, твоя половинка встретится не скоро.

Автомат — часто снится к испытаниям, столкновению с собственными страхами, и исход такого сражения зависит только от твоей меткости! Странно, если девушка увидела во сне автомат, ведь ты боишься оружия. Еще более странно, что ты из него стреляла. Хотя повод был веский — тот тип испортил твою прическу! Если автомат увидел парень, возможно, он просто пересмотрел боевиков или переиграл в любимую компьютерную игру.

Автомобиль — если ты сидишь за рулем — твоя жизнь в порядке, ты прекрасно управляешь ею, если ты пассажир — присмотрись, возможно, кто-то диктует тебе, как поступать и что делать. Если девушка увидит во сне автомобиль — к богатому поклоннику, если автомобиль отечественный — к крупным и мелким неприятностям.

Айсберг — ты видишь далеко не всю ситуацию, самое главное — под водой, будь внимателен! Если девушка увидела во сне айсберг, приглядись повнимательнее, нет ли там поблизости Леонардо ди Каприо. Если есть, этот сон к девичьим слезам.

Аквариум с рыбами — увидеть аквариум с рыбами — к нудной и размеренной жизни в ближайшие дни, увидеть аквариум с черепахами — к о-о-очень ну-удной и размеренной жи-и-изни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя