Глава 8 В погоне за сном

178 4 0
                                    

На следующее утро, сев на снегоходы, их троица в сопровождении двух разведчиков двинулась в сторону гор.

День был прекрасным, а снег, как всегда, таким ослепительным, что смотреть на него без специальных очков не представлялось возможным.

Из-под полозьев летели брызги снега, вспыхивающие на солнце всеми цветами радуги. Небо было таким ярким и глубоким, какого никогда не увидишь на континенте. Именно здесь, вдали от городов с их вечными дорожными пробками, дымящими трубами, шумных и грязных, чувствовалась настоящая жизнь. Кристально-чистый воздух, по-настоящему белый снег, ощущение необыкновенного простора — все это пьянило сильнее, чем шампанское. Олегу хотелось смеяться, запрокинув голову к небу, дурачиться, валяться в снегу. Он думал, что не любит зиму, а оказалось, он просто не любит это хмурое грязное межсезонье, что бывает вместо нормальной зимы в Москве. А настоящая зима — это очень красиво, это здорово!

Он посмотрел на Алису, и девушка помахала ему рукой. Несмотря на то что выражение ее лица невозможно было разглядеть из-за больших очков и натянутого на подбородок шарфа, Волков почувствовал, что ей тоже очень нравится происходящее.

Он хотел ускориться, но Криш укоризненно помотал головой, пресекая чудесную перспективу гонки на снегоходах.

Разведчики двигались впереди, и, хотя у всех была рация, иногда один из них возвращался, чтобы лично проверить, все ли в порядке.

В общем, ничего не предвещало каких-либо неожиданностей. Но они-таки случились. Все произошло фантастически быстро. Ветер налетел буквально из ниоткуда, причем такой сильный, что пришлось спешиться и прижаться друг к другу. Воздух мгновенно наполнился колючим снегом, а дружелюбное лицо Антарктиды исказила отвратительная злорадная гримаса. Теперь она казалась уже не доброй ласковой мамой, а коварной злобной мачехой.

— Надо найти укрытие! — прокричал едва слышимый среди воя ветра Криш.

Олег был с ним полностью согласен. Уже сейчас они едва удерживались на месте. Лицо мгновенно залепляло снегом, а видимость падала с каждой секундой.

Хорошая идея с укрытием, но вот где его найти? Сначала они попытались соорудить нечто наподобие убежища из своих снегоходов, но стена оказалась слишком ненадежной и не спасала их от бури, все усиливающейся с каждой секундой.

Охота снежной королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя