Пару дней они приходили в себя. Разведчики пытались разыскать место жительства ариев, но ход, через который беглецы выбрались из подземелий, оказался закрыт обвалом. Скорее всего, как полагал Олег, не случайным. Теперь отыскать забытый древний народ было если и не совсем невозможно, то требовало массы усилий.
— Оставим их, мы здесь с другой целью, — махнул рукой Криш. — Займемся лучше нашими изысканиями.
Волков считал точно так же. Кстати, каникулы подходили к концу. Скоро нужно будет вернуться в школу, и Олег думал об этом почти с облегчением. Школа, особенно когда в нее не пытаются прорваться древние боги, место тихое и довольно безопасное, даже несвежий пирожок в буфете не идет ни в какое сравнение с той гадостью, которую так и норовят тебе подсунуть во время опасных путешествий. А еще там все же больше пространства, чем на маленькой антарктической базе, и можно, если правильно все рассчитать, целые дни не сталкиваться с Алисой Пановой и уж тем более не наблюдать за тем, как она любезничает с Кришем, считая его своим спасителем и уж, конечно, не принимая в расчет, кто нашел ее и на руках вытащил из ловушки.
Олегу очень хотелось заняться чем-то и не сидеть без дела, где даже Интернет — его надежный друг и соратник — позволял себе глумиться над ним, с завидным упорством подсовывая то тесты «Проверь свои чувства», то статьи «Как понравиться девушке», то еще что-то такого же рода — и без специального запроса, заметим, среди ссылок на тему «Лето в Антарктиде» или в ходе другого совершенно безобидного поиска. Это ужасно раздражало. Волков обижался, как обижаются на живое существо, но всемирная паутина, связанная с ним буквально и органически, продолжала вести себя безобразно. В конце концов Олег стал сторониться компьютера, что, по понятным причинам, не улучшало его настроения.
А еще он очень скучал. По маме, по только недавно обретенному отцу, по смешному и преданному Чуду… даже по своему классу, что показалось Волкову уж совсем невероятным. Разговоров с родными по скайпу было недостаточно. Мама говорила, что Чуд совсем распоясался, не слушается и целыми днями лежит на кровати Олега, воет и лает, требуя вернуть любимого хозяина. От такой преданности на душе становилось немного спокойнее, но разумеется, только на время.
В общем, когда Криш сообщил, что назавтра назначена вторая попытка вылазки, Олег был этому только рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота снежной королевы
ParanormalКто эти странные всадники в старинной одежде, что несутся сквозь метель на белоснежных конях с ледяными гривами? Это дикая охота Королевы зимы. Берегись, она пришла за твоей душой!.. Алиса и Олег всего лишь подростки, но именно им предстоит взглянут...